"Православная дружба и общение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гонения

Сообщений 31 страница 59 из 59

31

Вопрос ко всем участникам и активным и нет. Гонения похоже уже не за горами.  И будут гонения  , как мне видится, в "необычной" форме. Прошу прощения если не так донёс мысль свою. Думаю начнутся в лукавой форме--- для кого то позже , для кого то раньше... Вопрос такой- какими занятиями и работой (будь то в деревне, ПГТ или в городе) планируете заниматься. Сам прожив деревне ещё там понял , что надо работать руками и головой , то есть  иметь здоровье и главное профессию. Поделюсь опытом жизни и  новыми соображениями. Раньше под ником "Перевозчик" я писал до бана, что занимался дровами. Тема и прибыльная и нужная, скажем так правильная во всех в направлениях. Столкнувшись с проблемами отопления и увидев воочию тамошний ужас(своеобразный) пришёл к выводу особенно после участия на ДНР---нужно расширять знания и учится тому делу, какое сможет конкретно прокормить в индивидуальном направлении. А значит быть не зависимым от происходящего. имею ввиду  даже работать рукодельничать за еду, но чтобы очень сильно не зависеть от системы антихристовой.
Сам сейчас обучился сварке, уже поставил один забор из профнастила с воротами(уже есть заказ на след.год). Могу заниматься изготовлением ворот калиток с элементами художественной ковки и т.д. дабы в СПБ этого добра не мало. Но востребовано ограждение(люди стали больше закрываться) , кто ремонтирует переделывает или возводит новое. Учусь на печника с серьёзным подходом к делу--не просто кирпич класть , а в полном комплексе создания отопительных систем. Это включает в себя и котлы(пиролизные) и системы парового отопления и проектирование печей  и очень много всего. Знаю одно, что это (печное дело) востребованно. И правильные печники везде пользуются спросом(во всех регионах).
У кого какие соображения можно прибавить к моим? Админы если не втему написал, то прошу прощения...переместите

0

32

Сепар написал(а):

Вопрос такой- какими занятиями и работой (будь то в деревне, ПГТ или в городе) планируете заниматься.


У Вас да - очень нужные специальности - печник, заборы ковка - всегда требуется - будь то ограды или мангалы разных модификаций

А хороших печников днем с огнем не сыщешь! Потому что новые печники чего только не советуют, что на деле может только повредить печке, в отличие от старых - которые в своем деле собаку съели и знают все об этом

читала комменты что советовали - чем печку заделать печники советовали, а другие - старой школы - говорили совсем отличное от новых.

женщинам чем заняться - няни-сиделки, у кого образование подходящее - например подруга переводчик - устроилась неофициально - курсы английского

0

33

Сепар написал(а):

Вопрос ко всем участникам и активным и нет. Гонения похоже уже не за горами.  И будут гонения  , как мне видится, в "необычной" форме. У кого какие соображения можно прибавить к моим? Админы если не в тему написал, то прошу прощения...переместите

Ну почему сразу в необычной форме, будьте логичным человеком, сказано же "Ст. 22-25 Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие.", а значит если вы сами добровольно по надуманным предлогам отказываетесь от цифровых благ цивилизации - вы сам себе злобный Буратино, по мнению окружающих и отношение к вам будет соответствующее, мучеников делать не будут, они опасны для системы.
Сам вот лежу на диване и не думаю о завтрашнем дне.

0

34

Пыльный написал(а):

мучеников делать не будут, они опасны для системы.

Именно это я и имел ввиду.

0

35

Мне про себя на данном этапе сказать нечего, сильно слишком завишу, избавляться получается потихоньку. Надо быть мастером на все руки, например, рукоделием заниматься, как монахи. И постоянно молиться, чтоб Бог открыл путь спасения. Храни вас Бог всех!

0

36

В Греции правительство пытается отменить день знаний в праздник Трех Святителей

Министр образования Греции Никос Филис выступил за ограничение торжественных мероприятий в день Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста.

http://www.pravoslavie.ru/sas/image/102274/227492.p.jpg?mtime=1453986594
http://agionoros.ru/docs/2204.htm

Портал Romfea.gr1 напоминает, что за сутки до этого министр разослал по всем школам приказ провести мероприятия, приуроченные ко дню памяти жертв Холокоста. При этом ранее г-н Филис выступил со скандальными заявлениями, в которых отрицал геноцид понтийских греков.

Министр, не скрывающий намерений «освободить» образовательный процесс от любой связи с религией, своим приказом объявил торжества в честь Трех Святителей «необязательными» для старших классов средних образовательных учреждений. Предлогом стало то, что праздник в этом году выпал на субботу.

В то время как в прошлом году ученики всех школ посещали храм и провели специальные уроки, посвященные Трем Святителям, в этом году праздничные мероприятия сделали «необязательными» и ограничили по времени двумя уроками.

Приказ министра вызвал в Греции бурные протесты в связи с опасениями того, что речь идет о планомерной и постепенной отмене праздника знаний в день памяти Трех Святителей.

+2

37

Церковь без священников: 2300 приходских храмов в Греции остались без пастырей

Так как Церковь и государство в Греции не разделены и священники являются госслужащими, в результате политики по сокращению госсектора пострадала и Церковь.
Государство резко ограничило число хиротониий новых священников, из-за чего многие приходы остались без священнослужителей. Согласно действующему законодательству новый госслужащий (в данном случае священнослужитель) может быть принят на работу только после выхода на пенсию десяти его коллег. По данным Священного Синода Элладской Церкви число приходов, оставшихся без пастырского окормления, достигло 22 процентов, из 10500 необходимых священников не хватает 2300 человек.

Пастырского окормления лишены прежде всего небольшие населенные пункты. Большинство из них находится на значительном удалении от соседних селений или доступ туда затруднен из-за неразвитой транспортной инфраструктуры, в то же время небольшая община не в состоянии на собственные средства содержать священника.
http://agionoros.ru/docs/2079.html

http://www.pravoslavie.ru/sas/image/102207/220761.p.jpg?mtime=1447702953Митрополит Монемвасии и Спарты Евстафий оценивает ситуацию как критическую: «В каждой епархии не хватает по крайней мере двадцать священников, в нашей митрополии семьдесят. Это значит, что в некоторых храмах в воскресение не совершается Литургия. Жители небольших деревень покинуты чиновниками, учителями, государственными службами. У них осталась только Церковь. Если не будет священника, они вообще останутся без защиты и поддержки. Когда одна хиротония приходится на 6-7 батюшек, уходящих на покой, вы понимаете, куда мы идем. Через 15 лет в епархии из 120 священников останутся 20-30, которые вынуждены будут окормлять по 4-5 приходов, удаленных друг от друга на многие километры».

Митрополит Гортинский Иеремия

   
Митрополит Гортинский Иеремия разделяет озабоченность священноначалия Элладской Церкви: «В моей епархии из 150 храмов в 50 не осталось священников. Перестали звонить колокола. Один из местных жителей как-то мне сказал: “У нас нет учителя, нет священника, перестали звонить колокола. Так рано или поздно мы станем турками”». Владыка напомнил, что именно Православная Церковь спасла греков от исламизации и утраты национальной идентичности в годы Османского владычества.

ekklisiaonline.gr

+1

38

Правительство Греции не снимает с повестки дня вопрос о отделении Церкви от государства
Представитель правящей партии Сириза в парламенте Греции Никос Филиас заявил, что «разделение Церкви и государства будет полезно как обеим сторонам, так и народу».

Министр образования Аристидис Балтас (курирующий в правительстве взаимоотношения с Церковью) заявил, «что разделение Церкви и государства – это стратегическая цель. Однако проблема имеет много разных аспектов, которые рассматриваются постепенно в рамках очень откровенного диалога с представителями Церкви».

В коммюнике министерства Образования содержится призыв к выстраиванию прагматичных и в то же время «сердечных отношений» Церкви и государства, «основанных на взаимном уважении и доверии, совместном решении вопросов двусторонних отношений».

Amen.gr.  Представитель правящей партии Сириза в парламенте Греции Никос Филиас заявил, что «разделение Церкви и государства будет полезно как обеим сторонам, так и народу».

Министр образования Аристидис Балтас (курирующий в правительстве взаимоотношения с Церковью) заявил, «что разделение Церкви и государства – это стратегическая цель. Однако проблема имеет много разных аспектов, которые рассматриваются постепенно в рамках очень откровенного диалога с представителями Церкви».

В коммюнике министерства Образования содержится призыв к выстраиванию прагматичных и в то же время «сердечных отношений» Церкви и государства, «основанных на взаимном уважении и доверии, совместном решении вопросов двусторонних отношений».

Amen.gr.   Представитель правящей партии Сириза в парламенте Греции Никос Филиас заявил, что «разделение Церкви и государства будет полезно как обеим сторонам, так и народу».

Министр образования Аристидис Балтас (курирующий в правительстве взаимоотношения с Церковью) заявил, «что разделение Церкви и государства – это стратегическая цель. Однако проблема имеет много разных аспектов, которые рассматриваются постепенно в рамках очень откровенного диалога с представителями Церкви».

В коммюнике министерства Образования содержится призыв к выстраиванию прагматичных и в то же время «сердечных отношений» Церкви и государства, «основанных на взаимном уважении и доверии, совместном решении вопросов двусторонних отношений».

Amen.gr
agionoros.ru

+1

39

Митрополит Гортинский Иеремия председателю Греческого Парламента и другим высокопоставленным чиновникам: «Почему вы не были на воскресной Литургии? Какой нам прок от правителей, которые не ходят в храм»

Большой резонанс в греческих СМИ вызвал случай, произошедший в кафедральном соборе Гортинской епархии г. Мегалуполи в минувшее воскресение.
http://www.pravoslavie.ru/sas/image/101981/198172.p.jpg?mtime=1424864736

Митрополит Иеремия первоначально планировал служить в одном из сельских храмов своей епархии, но по просьбе властей остался в г.Мегалуполи, чтобы по окончании Божественной Литургии отслужить панихиду о 212 убиенных немецко-фашистскими оккупантами.
http://agionoros.ru/docs/1580.html

Панихида была назначена мэрией на 10.00, однако официальные лица не пришли вовремя.

Митрополит Иеремия и прежде неоднократно высказывал возмущение в связи с тем, что чиновники не приходят на Божественную Литургию, а посещают только молебны и панихиды по ее окончании.

Панихида о жертвах немецкой оккупации началась в положенное время. Несмотря на то, что священнослужители старались не торопиться, официальные лица пришли после того как она завершилась.

Обращаясь к председателю Парламента Греции, губернатору Пелопоннеса и другим чиновникам митрополит Гортинский Иеремия сказал: «Уважаемый властители, мы относимся к вам с подобающим почетом, но как правящий архиерей этой епархии я с болью вынужден вам сказать: Вы нарушаете собственный распорядок! Вы назначили панихиду на 10.00 и опоздали на нее, придя уже когда она завершилась. Скажу больше, вы обязаны были придти гораздо раньше, чтобы посетить Божественную Литургию. Сегодня воскресение, где, вы наши правители, посетили службу? Нигде? Какой прок нам будет от правителей, которые не ходят в храм? … Литургия, уважаемые официальные лица, не только для простого народа. Она необходима, в первую очередь для вас, чтобы вы получили благословение Божие на то, чтобы правильно править нашим Отечеством».

После своей проповеди митрополит Иеремия начал служить молебен о правителях и еще раз помолился об упокоении душ погибших от немецких оккупантов героев. Однако некоторые из чиновников, в том числе и председатель Парламента, посчитали себя оскорбленными и демонстративно покинули храм.

По окончании молитв митрополит Иеремия вторично обратился к оставшимся в храме официальным лицам (среди которых был губернатор Пелопоннеса г. Татулис): «Я не раскаиваюсь в своих словах, напротив, благодарю Христа и Богородицу, что дали мне сил сказать то, что я сказал… В наше непростое время Церковь должна быть сильной и обличать нарушителей, кем бы они не были. Мы, епископы, должны быть сильными и вести себя как герои, как наши святые Отцы, не боясь земной власти. Превыше всего Церковь Христова».

youtube.com

+2

40

Митрополит Солунский: «Крест на ротонде святого Георгия должен быть установлен»

Ситуацию вокруг споров о возможности установки креста на ротонду святого Георгия прокомментировал митрополит Солунский Анфим. Здание ротонды изначально было построено как дворцовый комплекс римского императора Галерия, однако большую часть истории здесь был православный храм. Более того, до 1955 года на здании был установлен крест.

   
Митрополит Анфим напомнил, что ежегодно в ротонде совершается 13 Божественных Литургий (ежемесячно и на праздник святого Георгия Победоносца): «Столько лет все было в порядке. Но едва закончились реставрационные работы, началось противостояние. Все было улажено, как вдруг возникли некие люди, желающие забрать ротонду [у Церкви] и делать с ней, что хотят».

Комментируя заявление министра культуры Греции Аристидиса Балтаса, выступившего против установки креста на ротонде, владыка сказал: «Приехал министр. Скорее всего в первый раз в жизни увидел ротонду или даже впервые оказался в городе Салоники. Он обрисовал ситуацию неправильно. 900 лет ротонда была действующим православным храмом. Церковь, Фессалоникийская митрополия не желают разрушать мечеть рядом с ротондой. Но есть те, кто не хочет установки креста на храм. Мы христиане, на ротонде был крест, так почему вам мешает крест? Кто вы такие, что вам мешает крест?
Они собрали шестьсот подписей против установки креста… Если будет необходимо, мы соберем за его установку 400 – 500 тысяч подписей».

Справка AgionOros.ru

Арка и гробница Галерия (Ротонда святого Георгия) — сохранившиеся в городе Салоники части погребального (по другой версии дворцового) комплекса римского императора Галерия, построенного в конце III — начале IV веков. Гробница в начале V века стала христианской церковью, посвящённой Георгию Победоносцу, и получила своё второе название — Ротонда святого Георгия. С 1590 года гробница использовалась как мечеть, а после возвращения здания церкви в 1912 году в нём был открыт музей христианского искусства, и богослужения совершаются ежемесячно и по большим праздникам.

В 1995 году в Ротонде по инициативе мэрии был организован джазовый концерт, который был сорван возмущенными кощунством православными верующими. После судебных разбирательств в 1999 году было принято судебное решение, что ротонда является культурным памятником и принадлежит мэрии, а не Фессалоникийской митрополии.

+2

41

Двух клириков Ижевской митрополии РПЦ МП подвергли репрессиям за отказ поминать Кирилла (Гундяева) после "Гаванской декларации".

+4

42

Известного эксперта из фильма "Мир электронного рабства" посадили в психбольницу.

http://3rm.info/uploads/posts/2016-04/1460634829_-medvedev-09.jpg

Дорогие братья и сестры!

Наш с вами общий друг, Владимир Медведев, специалист и эксперт в области компьютерных технологий, участник движения «Против электронных карт», не раз помогавший всем, кто борется против введения электронных документов, 6 апреля 2016 посажен в психиатрическую больницу им.Н.А.Алексеева.

Владимир Медведев вложил немалую лепту в разъяснении того, как создавался электронный архив на жителей всей России; что такое электронное правительство и электронное государство; как происходит сбор персональных данных, куда эти данные попадают и невозможность их защиты; что такое СНИЛС, и как он формировался; чем опасна УЭК и электронная карта школьника, и как через карту может происходить влияние на сознание человека. Принимая участие во всех конференциях, проводимых в ГД РФ по этим насущным проблемам, Владимир открыто и профессионально пытался донести до всех смысл грядущей катастрофы.

Однако против него было возбуждено уголовное дело, наказание за которое возможно в виде лишения свободы на срок до 2-х лет. «Принудительное помещение его в психиатрический стационар» состоялось по инициативе правоохранительных органов, а поводом для этого послужил его отчаянный эксперимент, которым Владимир хотел доказать утечку персональных данных  из РФ  за границу.

Помочь ему в этой ситуации может только хороший адвокат. В помощь Владимиру Медведеву мы осуществляем сбор средств, которые будут использованы для оплаты юриста.

Добровольный сбор пожертвований осуществляется на р/счет в Сбербанке: 42307.810.7.3804.0412472

Координатор  Симонова Галина Николаевна - galkas@list.ru
Екатерина Василевич – «Движение за русско-сербское и всеславянское единство»

Прием посетителей Алексеевской больницы: пон.среда,четв.  С 16-18,
Суббота, воскресенье с 11 – 13, 5-й корпус, 2отд. 3 этаж

http://3rm.info/main/62356-pravoslavnye … video.html

+3

43

Может сюда ?

Это что за "присяга" лично Патриарху?!!!!!!
Оригинал взят у irina_fadeewa в Гонят... Бесы.
АНТИПРАВОСЛАВНАЯ ПОЛИТИКА ЦЕРКОВНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ В ДЕЙСТВИИ: ПАСТЫРЕЙ ПОДВОДЯТ ПОД НЕЗАКОННУЮ ПРИСЯГУ НА ВЕРНОСТЬ ЛИЧНО ПАТРИАРХУ.

Как преступника втягивают в разбойничью шайку, "повязывая" общим грехом, общим преступлением, так и наших священнослужителей, наших пастырей сегодня заставляют письменно засвидетельствовать участие в беззаконных делах еретичествующих иерархов.

Одновременно проводят мониторинг на преданность.

Публикуем документ, подтверждающий ОТКРЫТОЕ ВПАДЕНИЕ В ЕРЕСЬ ПАПИЗМА со стороны церковной администрации, незаконно присвоившей себе власть в Святой Соборной Апостольской Русской Православной Церкви.
http://cs633827.vk.me/v633827706/22435/Sl3XrYTEKL0.jpg
http://vk.com/wall-67640986_672

+2

44

Репрессии в РПЦ МП против исповедников Истины набирают обороты

Епископ РПЦ МП «отлучил от Церкви» игумению обители преподобного Трифона Вятского в Удмуртии за критику «Гаванской декларации».

ДЛЯ СПРАВКИ: Этому епископу нет еще и двух лет! Хиротонисал его сам п.Кирилл. 31 августа 2014 года, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Литургию в Преображенском кафедральном соборе г. Тамбова и возглавил хиротонию архимандрита Виктора (Сергеева) во епископа Глазовского и Игринского.

Сестры Покровского монастыря с. Каменное Заделье отказались признать беззаконное запрещение своего духовника архимандрита Силуана (Боярова). Но они отказываются признать и драконовский указ «без году неделя» епископа Глазовского и Игринского Виктора (Сергеева) об отлучении от Церкви игумении своей обители матушки Даниилы (Машковой).

Вот так просто, без церковного суда, одним росчерком пера игумения Даниила приговаривается не только к лишению духовного сана, изгнанию из монастыря, но и к высшей мере церковного наказания — отлучению от Церкви. Поразительно, насколько топорно, грубо и с канонической точки зрения безграмотно был состряпан этот указ.

Этому епископу Виктору самому бы стоило изучить церковные каноны и правила! Но сейчас время беззакония и произвола еретиков экуменистов, захвативших РПЦ МП.

Отлучение от Церкви — это в Церкви высшая мера назакания, т.е. своего рода расстрел. Отличие здесь в том, что с покаявшегося отлучение высшей церковной властью снимается, и он, таким образом, может снова вернуться в Церковь. Епархиальный архиерей не имеет полномочий на эту крайнюю меру. Он должен передать дело на рассмотрение церковного суда.

Есть еще древнее церковное правило, содержащееся в 25-м Апостольском правиле, которое гласит: «Епископ, или пресвитер, или диакон, в блудодеянии, или в клятвопреступлении, или в татьбе обличенный, да будет извержен от священного чина, но да не будет отлучен от общения церковного. Ибо Писание гласит: »Да не отмстиши дважды за едино» (Наум. 1:9)».

Т.е. нельзя накладывать за одно преступление два и более наказаний, потому что это противоречит милосердию и обнаруживает жестокий и мстительный нрав. Таким образом, за верность Православию и обличение еретиков иг. Даниила подверглась многократному наказанию.

Дай Бог ей и сестрам выдержать эти незаконные прещения, чтобы сподобиться тех блаженств, о которых говорит Господь: «Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах» (Мф. 5:11-12).

http://i0.wp.com/3rm.info/uploads/posts/2016-04/1460818498_screen-shot-04-16-16-at-05.49-pm.jpg

http://www.soborjane.ru/stoyanie-v-isti … ut-oboroty

+2

45

Координаторы храмоборцев “мстят” за удачно начатую стройку православного храма в Головино. Помощник депутата ГД Потапова В.Кузнецов (КПРФ) и неоязычник Лебедев – координаторы “протеста” организовали травлю православного священника Олега Шалимова. Правый сектор на Украине и “правый сектор” местного разлива в московском парке “Торфянка”. Найдите десять отличий.

Кузнецов КПРФ организовал травлю отца Олега Шалимова  (2 мин.)


Правый сектор на Украине и “правый сектор” местного разлива в московском парке “Торфянка”. (4:22)

http://dsnmp.ru/torfyanka-tehnologii-ma … 016-video/

+1

46

как это напоминает тот ужас, что был на майдане.....

0

47

Не стыдно не уметь, стыдно не научиться. Приобретайте навыки, профессии, оканчивайте курсы по рукодельным навыкам .Пока это возможно. Сложнее будет тому кто не знает ничего и не хочет научиться.

0

48

Сепар написал(а):

Приобретайте навыки, профессии, оканчивайте курсы по рукодельным навыкам .Пока это возможно. Сложнее будет тому кто не знает ничего и не хочет научиться.


при всех этих потрясениях, гонениях и мучениях
самым главным необходимым навыком будет крепкая искренняя вера
и доверие Богу
умение духовно смотреть на вещи
и измерять их ценность проецируя на исход
( т.е. на то какую они получат ценность при нашем переходе в вечность )

Приобретать эти навыки можно только одним способом --- уже сейчас начинать жить серьёзной полноценной духовной жизнью.
Без раздвоенности типа  сегодня я мирсокй, а на Пасху буду духовным.  Так ничего путного, боюсь, не выйдет.
Дело это непростое и для стяжания доброго устроения понадобится время... которого уже почти не осталось.

Умение противостоять молитвой, терпением и верой натиску помыслов очень понадобится.
Когда начнётся хаос, враг плотно за всех возьмётся пытаясь вогнать одних в крайности, других в уныние и отчаяние ( чтобы совсем опустили руки и перестали бороться ).
А ещё умение себя ограничивать, которое прививают посты и прочая аскетическая дисциплина.

Любовь к труду и навыки обращения с ручным простым инструментом тоже понадобятся, но они второстепенные.

+6

49

togiya написал(а):

Когда начнётся хаос

Хаос давно начался.

+2

50

Гонения на истинных пастырей. Иеромонах Рафаил (Мишин) запрещен в служении

24 мая 2016 года, в день тезоименитства патриарха Московского и всея Руси Кирилла, экзарх Патриарха Вселенского Варфоломея архиепископ Иоанн Хариупольский подписал указ о запрещении иеромонаха Рафаила (Мишина) в служении. Отец Рафаил объявил об этом своему настоятелю и прихожанам. Просим ваших Святых молитв!


Доклад о.Рафаила (Мишина) на Всероссийском Совещании Ревнителей Канонической Чистоты Православия

Иеромонах Рафаил (Мишин) “Римокатолический мистицизм или душепагубная латинская ересь”

Доклад о.Рафаила (Мишина) на круглом столе “РПЦ и Гаванская декларация – победа или поражение?”

Иеромонах Рафаил (Мишин) “Католицизм – взгляд изнутри”

Иеромонах Рафаил Мишин “Влияние ереси жидовствующих на искажение православного богословия”

+1

51

Ещё одна провокация: совершено нападение на отца Георгия Заплавного и его семью!

http://www.vstanzave.ru/posts/20003

04 июня 2016, 17:18

                   
30 мая с.г. было совершено нападение на отца Георгия Заплавного из села Соболево Юьревецкого района Кинешемской епархии. Напомним, что 22 апреля отец Георгий присутствовал и выступал на конференции «Религия и национальная безопасность в современной России», на которой было объявлено о создании движения «Встань за Веру, Русская земля!». Отец Георгий рассказал тогда о том, почему он перестал поминать патриарха Кирилла и какие меры были приняты в отношении него руководством епархии.

          30 мая с.г. было совершено нападение на отца Георгия Заплавного из села Соболево Юьревецкого района Кинешемской епархии. Напомним, что 22 апреля отец Георгий присутствовал и выступал на конференции «Религия и национальная безопасность в современной России», на которой было объявлено о создании движения «Встань за Веру, Русская земля!». Отец Георгий рассказал тогда о том, почему он перестал поминать патриарха Кирилла и какие  меры  были приняты в отношении  него руководством епархии.
         
Началось с того,  что  в субботу  вечером 28 мая в 16.00  к калитке  дома  отца Георгия подошёл некий незнакомый ему монах Яков,  который стал провоцировать  его на откровенный разговор, заявив, что знает, что отец Георгий не поминает патриарха Кирилла, полностью его поддерживает и что   сам он против патриарха.  Отец Георгий, почувствовав фальшивость этих речей,  отказал монаху в разговоре, заявив, что тот, судя по всему, заслан и никого дела  он  с ним иметь не может. 

Следующий «визит» состоялся уже в понедельник, когда отец Георгий отмечал своё 50-летие, и у него собралось несколько близких ему людей.   Во второй половине дня  ему позвонил заштатный иеромонах Викентий Коробов,  известный своей не совсем праведной жизнью, и стал    напрашиваться в гости. Однако  сын отца Георгия  объяснил, что отец не хочет видеть таких гостей и его не ждет.  Но Коробов,  находившийся в подвыпившем состоянии,    набросился словесно на отца Георгия, став обвинять его в том, что тот, якобы, разрушает православие, при этом  досталось и матушке отца Георгия, которую иеромонах обозвал дурным словом.

Через полчаса Коробов  появился уже перед калиткой  отца Георгия и стал требовать, чтобы его пустили, поскольку ему срочно  («на две минуты») надо видеть отца Георгия. Ему опять отказали,  повторив, что  отец Георгий не хочет его видеть,  после чего Коробов с криком «Как не хочет?» перескочил через забор и,  подбежав к двери, стал кричать, что у него есть оружие  и он «всем сейчас покажет». Но дверь успели закрыть на засов, тогда он, несколько раз ударив по ней ногой,  вышиб её  и ворвался вовнутрь с криками и злобой.  Он был явно не просто в алкогольном, но в наркотическом опьянении.   Матушка, которая вместе с сыном пыталась его остановить,  получила сильный удар по голове и упала, после чего Коробов ударил её в бедро (впоследствии образовалась большая гематома). Неизвестно, чем бы закончились бесчинства  разбушевавшегося пьяного иеромонаха, если бы не вмешался отец Георгий, который, в силу запрета священникам дратсься,  использовал для защиты семьи пневматический страйкбольный автомат, стреляющий  пластиковыми шариками (напомним, что по российскому законодательству, практически всё страйкбольное оружие  приравнивается к игрушкам, так как его дульная энергия не превышает 2 Дж.). Когда Коробов  был, наконец, остановлен, сын выставил  на улицу.

После этого отец Георгий срочно позвонил в местную поселковую администрацию, и буквально через пять минут через 5 минут глава администрации был на месте и вызвал полицию района,   которая прибыла  только через полчаса.  Почти одновременно явился и благочинный - протоиерей Максим Верещак и ещё один священник – отец Андрей.      Благочинный стал требовать от отца Георгия ответа, кто и зачем стрелял, а когда матушка указала на вышибленную  дверь,  протоиерей Максим  явно был раздосадован. Зайдя в дом, он  начал объяснять полиции, что отец Георгий под запретом, намекая, что не стоит заводить дела. На что он получил неожиданный для него ответ, что отец Георгий продолжает оставаться гражданином Российской Федерации и вправе защищать своё жилище.

Выяснилось также, что именно  от отца Андрея Коробов получил номер телефона отца Георгия, и когда матушка спросила благочинного: «Так это был сценарий?»,  тот ответил, что пусть будет так, как она считает, то есть не стал отрицать.  После этого   благочинный и нападавший прилюдно обнялись, поцеловались,  и, пожав друг другу руки, разъехались.
   
В настоящий момент на Коробова заведено уголовное дело,  но, как передали в полиции,  там уже знают, что, скорее  всего,  нападавшему дадут срок условно.

Просим всех молитв за отца Георгий и его семью – матушку Наталью и сыновей Георгия и Александра.

+2

52

https://pp.vk.me/c604521/v604521891/1d061/w0GcLraapIQ.jpg

Я, священник Русской Православной Церкви МП иерей Алексий Батаев, от себя лично, и от лица каждого моего прихожанина, выражаю глубокую признательность и самое искреннее уважение рабе Божией Людмиле Есипенко, которая на данный момент является ИСПОВЕДНИЦЕЙ веры православной!!!

Сейчас мы являемся свидетелями самой наглой и беспрецедентной хулы на нашу любимую Мать Церковь! Раба Божия Людмила отстояла честь своей Матери, поэтому ей честь и хвала!

А как быть со всеми остальными? Почему нет ВЕЛИКОГО НЕГОДОВАНИЯ нашего народа?

Избавить Людмилу от поругания со стороны безбожной власти, это значит отстоять честь Матери Церкви Русской и вообще всего православия в целом! С своей стороны, как священника, я обещаю молиться за рабу Божию Людмилу до её абсолютного освобождения!!!

Разбуди и вразуми нас всех Господь!

Страница "Против богохульства в Манеже"

+1

53

НА СВЯТОМ АФОНЕ НАЧАЛИСЬ ГОНЕНИЯ НА ПРАВОСЛАВНЫХ МОНАХОВ

0

54

Группу "В честь иконы Божьей Матери "Державная" признали экстремистской

Тульский областной суд признал деятельность религиозной группы "В честь иконы Божьей Матери "Державная" экстремистской и запретил ее деятельность, сообщается на сайте областной прокуратуры.

Уточняется, что организация не зарегистрирована, но существует на территории Новомосковского района области с 2008 года.
"Члены данной религиозной группы проводят религиозные службы, в ходе которых негативно высказываются в отношении руководителей Русской православной церкви, представителей других религий, национальностей", — говорится в сообщении.

Кроме того, организация публично распространяет религиозную литературу и видеоматериалы, содержание которых "направлено на возбуждение ненависти либо вражды, унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам национальности, отношения к религии".

РИА Новости http://ria.ru/religion/20160726/1472854 … z4FXIroQg8

+1

55

Священник Игорь Тарасов запрещен в служении
Вот то он пишет в своем блоге  в ВК:
"Я в запрете служения на 3 года (Указ от 22.07.2016: http://mepar.ru/documents/decrees/)
Буду исполнять прещение со смирением, служа Церкви Христовой в должности чтеца или пономаря.
Копали под меня четыре года со времени выхода передачи на «Союзе». Постоянно искали в чем уловить, писались убойные рапорта, но долгое время Господь не попускал.
А я, видя всемощную защиту, возомнил о себе, расслабился и разленился, через это духовно съехал настолько низко, онечестился и осквернился, что Долготерпение Божие закончилось и я отправлен Господом моим Иисусом Христом в ссылку к святым отцам, чтобы научиться у них МОЛИТВЕ, СМИРЕНИЮ, ПЛАЧУ о грехах, ВРАЖДЕ с дъяволом, чего до сих пор не имел…
Если уж и волос с головы нашей не пропадет без воли Отца, то падение с меня иерейского креста (обрыв цепочки в день подписания владыкой Ювеналием указа, когда о нем еще никто не знал в Коломне) – явный знак воли Божией о мне, неключимом его служителе…
Потому ни на кого не держу обиды. За гонителей моих – Николая и Владимира – буду усердно молиться. Через них Господь меня пытается спасти, да не оскудеет и впредь его Милость ко мне, грешному…"
Думаю, нужно оказать о. Игорю всевозможную поддержку.

+3

56

Ну вот. Гонения полным ходом(
Помоги Господи о Игорю!

+2

57

В связи с развязанной травлей в адрес священника Дмитрия Ненарокова

http://kazachestvu.ru/wp-content/uploads/2016/10/pr.Dim_.1-220x126.jpg

Дорогие братья и сестры!
В связи с развязанной в средствах массовой информации травлей в отношении священника Дмитрия Ненарокова, непримиримого с деятельностью еретичествующей церковной администрации, размещаем здесь ответ на одно из публичных обвинений в адрес священника – разыскав одну из батюшкиных статей полуторагодовалой давности, гонители, не дав даже ссылку на статью, сыграли на превратном понимании батюшкиных слов, совершенно диким образом связав их с самыми богохульными произведениями современного «искусства».

Поскольку читатели не нашли в сети батюшкину статью и в связи с просьбами обязательно ее опубликовать — называется она СВЯЩЕННИК ДМИТРИЙ НЕНАРОКОВ: «СТРАДАНИЯ ЦАРЯ – ЭТО СТРАДАНИЕ РОССИИ» (Н.А.Соколов), мы снова публикуем ее вместе с надлежащим ответом клеветникам и гонителям истинного пастыря, твердо стоящего на позициях антиэкуменизма.

Ответ состоит в следующем: «Заказная клевета – в расчете на то, что никто читать давнюю (июль 2015 года) статью священника Димитрия не будет — да и ссылка по названию каким-то странным образом (?) не открывается. Статья СВЯЩЕННИК ДМИТРИЙ НЕНАРОКОВ: «СТРАДАНИЯ ЦАРЯ – ЭТО СТРАДАНИЕ РОССИИ» (Н.А.Соколов) опубликована на сайте по ссылке http://kazachestvu.ru/nenarokov/6996/, Вконтакте в группе «Священник Дмитрий Ненароков: жить в православии», на Фейсбуке, а теперь, ввиду развязанной травли пастыря, публикуем статью полностью в комментариях к выступлениям священника Димитрия Ненарокова на каналах YouTube «Сотник», «За веру». Это одна из лучших статей батюшки — народ тогда откликнулся на нее горячо и с благодарностью. Если клевещущие делают свои дикие выводы в связи с тем, что они не так что-то поняли — ну что ж, каждый понимает в свою меру. Дополнительно выкладываем собственно статью. Кстати, в рубрике «Слово пастыря» на сайте http://kazachestvu.ru/ можно ознакомиться с множеством других замечательных статей Священника Дмитрия Ненарокова. Они дублируются в соцсетях и на «Гугл +»

СВЯЩЕННИК ДМИТРИЙ НЕНАРОКОВ: «СТРАДАНИЯ ЦАРЯ – ЭТО СТРАДАНИЕ РОССИИ» (Н.А.Соколов)

Каждый год сербский народ отмечает свой главный национальный праздник Видовдан, приходящийся на 28 июня – трагический для сербской истории день, когда в 1389 году войска сербского Царя Лазаря потерпели поражение от турок на Косовом поле. Таким праздником для тех, кто имеет честь зваться и быть русскими в духе, является скорбный день 17 июля – день изуверского и жестокого ритуального убийства Державной семьи последнего Русского Царя.

Между этими датами, коих разделяет 529 лет, существует таинственная, но зримая сакральная связь. В далёком 1389 году, накануне Косовской битвы, по церковному преданию, Ангел Божий в явлении предложил Царю Лазарю нелёгкий крестный выбор: либо царствие земное, то есть победу над турками и благополучие Сербии во время земной жизни Царя, или же мученичество ради Царствия Небесного, но с обещанием того, что сербский народ до конца пребудет верным Православию. Ответ праведного Царя Лазаря был простым, но исполненным глубочайшего духовного смысла: «Земное царство – на миг, а Небесное царство – навек». Сим своим словом святой Лазарь и определил судьбу и роль сербского народа – народа мученика – хранителя и защитника Святой Христовой веры.

Подобно святому Лазарю, Державная Семья последнего Русского Царя тоже изберёт вместо тленной земной славы и величия славу Небесного Царства. Имея выбор и возможность сохранить жизнь, будучи спасёнными от рук врагов, Они избирают неслыханные унижения и Крестную Смерть за Христа и за свой народ. Более того, Царственные Мученики избирают оклеветание и непонимание большинства потомков, так и не осознавших влеичия Их Подвига. Скрыв правду, палачи и их потомки политизировали ритуальное убийство Царской Семьи. Заговором молчания по сей день окружена сама суть крестной жертвы Царственных Мучеников: русская православная церковь, словно чего-то боясь и идя на поводу у палачей, при канонизации прославила их лишь в лике страстотерпцев.

Ещё одно удивительное сходство судеб, на сей раз посмертных, между праведным Лазарем и Царственными Мучениками. Во время Косовской битвы святой Царь Лазарь был пленён, изрублен и обезглавлен. Его честная глава до сих пор находится у турок, которые до сих пор упорно не соглашаются её отдать сербам. Головы Царственных Мучеников, отделенные от тел в урочище Ганина Яма, заспиртованые в трёх железных бочках и упакованные в деревянные ящики отвезены Исааком Голощёкиным в Москву Янкелю Свердлову. Позже Феликсу Дзержинскому будет поручено перевезти Царственные главы из Первопрестольной в Швейцарию и передать их Брусу Локкарту, бывшему английскому консулу и шпиону, чтобы переправить в Америку, для поставления их в масонское капище.

Забегая вперёд, скажем, что зловещая процедура декапитации нужна была не столько для отчётности в совершённом злодейском убийстве, сколько для совершения «полноты» ритуального действа – каббала утверждает невозможность вселения души обезглавленного в новое тело.

Царственные мученики хорошо знали о готовящемся им мученическом венце. За 17 с лишним лет до своей кончины, 12 марта 1901 года, спустя сто лет со дня злодейского убиения Императора Павла Первого, Царская чета — Николай Александрович и Александра Фёдоровна – вскрыли тщательно охраняемый ларец и ознакомились с такинственным документом, хранившемся в Гатчинском дворце. На конверте стояла собственноручная надпись Императора Павла Петровича: «Вскрыть потомку Нашему в столетний день Моей кончины». То было пророческое предсказание великого святого прозорливца монаха Авеля о Доме Романовых. С сего дня началось медленное и незаметное постороннему глазу восхождение Царственных Мучеников на свою и общерусскую Голгофу.

Пророчество святого Авеля, к счастью, сохранилось, как сохранился и подлинный свод документов по расследованию убийства Царской Семьи, составленный следователем по особо важным делам Николаем Алексеевичем Соколовым, также впоследствии умученным изуверами. Оба этих исторических памятника: пророчество Авеля –прозорливца и материалы следственного дела Н.А.Соколова удивительным образом дополняют и подтверждают друг друга.

Скромную могилу Николая Алексеевича – мученика за Христа, Царя и Россию – украшают слова Псалтири: «Правда Твоя – правда вовеки!» Эту святую правду не в силах изменить или заставить замолчать сама адская бездна, откуда и дан был приказ главному «спонсору» российской смуты Янкелю Шиффу, а от него тёзке – Янкелю Свердлову, который из столицы руководил сатанинским злодеянием. Святая правда свидетельствует, подобно крови первого мученика Авеля. Святая правда вопиет о себе — вопреки тому, что «убийцы приняли чрезвычайные меры, чтобы преступление никогда не всплыло наружу… Они побили мировой рекорд, и история не знает таких мастеров обмана» (Роберт Вильтон).

Уже в 1921 году на основе «официальной версии» злодеяния, состряпанной наспех цареубийцами, из-под пера большевистского летописца Покровского выходит первый миф «для общего пользования». Именно он впоследствии и станет той «калькой», с которой цинично и нагло будут ваять историю сего неслыханного преступления все прикормленные борзописцы и баснословы — вплоть до наших дней, когда по попущению Божию за грехи наши были «обретены» и захоронены в Петропавловском соборе Санкт-Петербурга лжемощи последнего Императора и Его Семьи.

Советский миф о цареубийстве, позднее слегка скорректированный и ставший современным российским и даже общецерковным, представляет злодеяние политическим делом, возлагая вину на левых эсеров и полностью вычищая зловещий ритуальный каббалистический след, столь очевидный для всех безпристрастных современников тех событий.

Между тем, явным и истинным остаётся труд следователя Н.А.Соколова, который, спустившись на 23 ступени в тот самый страшный подвал Ипатьевского дома, написал: «На самом краю подоконника чернилами чёрного цвета весьма толстыми линиями сделаны одна за другой три надписи: «24678ру.года», 1918 года», «148467878р», а вблизи их написано такими же чернилами и тем же почерком «87888». В расстоянии полувершка от этих надписей на обоях стены такими же верными линиями написаны какие-то знаки…» Русский учёный-лингвист Михаил Владимирович Скарятин сумел расшифровать все эти тайные знаки, сделанные, по его мнению, человеком, владевшим черномагическим ритуалом: «Здесь, по приказу тайных сил, Царь был принесён в жертву для разрушения Государства. О сем извещаются все народы». Три из четырёх знаков обозначают «некам» — месть (вскоре Воскресенская площадь перед Ипатьевским домом станет площадью Народной мести). Каббалистический смысл цифровых знаков свидетельствовал о том, что «надпись в Ипатьевском доме носила не только смысл оповещения о принесении Царя в жертву, но и оповещения всего мира о совершенном в доме Ипатьева открыто богоборческом акте, направленном против Спасителя», пишет российский историк и публицист, начальник сектора анализа и оценок Российского института стратегических исследований Пётр Валентинович Мультатули (правнук Ивана Михайловича Харитонова, повара Царской Семьи, разделившего Её участь 17 июля 1918 года).

Да, были те «русские» люди, как «Пётр Ермаков со своими подручными», вершившие чужой приговор над Царственными Страдальцами. Но был, по свидетельству опрошенных следователем Н.А.Соколовым, ещё и некий «еврей, с чёрной, как смоль, бородой, прибывший, по-видимому, из Москвы с собственной охраной к моменту убийства в обстановке крайней таинственности» (Роберт Вильтон). Ступая по только что пролитой Царской крови, слыша приглушенные страшные стоны добиваемых Венценосных Жертв, глотая пороховой дым, этот инкогнито выводит на южной стороне расстрельной комнаты исковерканные слова Гейне, позволяя себе каламбур с именем Царя, и вместо гейневского «Balthasar» пишет «Belsatsar», то есть «Белый Царь» — так как звал Царя простой народ:

«Belsatsar word in selbiger Nacht

Von seinen Knechten umgebrachn.»

Год и четыре месяца, проведённые Царской Семьей в неволе,особенно последние страшные 78 дней в Ипатьевском доме, позорнейшие страницы Российской истории, явили всему миру безмерную высоту духа и веры Страдальцев. Но то, какую смерть приняли сии Мученики, не может вместить человеческое сознание. Недаром один из участников принятия решения об убийстве Царской Семьи П.Л.Войков (Пинхус Лазаревич Вайнер) заявлял, «что мир НИКОГДА не узнает, ЧТО они сделали с Царской семьёй».

Последние, предсмертные страдания Царственных Мучеников были безмерны. Не поднимается рука даже приблизительно описать их… Действия изуверов-палачей иначе, как неистовым зверством назвать нельзя. Мы знаем, что в еврейском народе недопустимо убивать детей на глазах их родителей – это считается запредельной жестокостью. Именно это совершили ипатьевские осатанелые мучители. Жертвы были убиваемы методично и медленно. Мы знаем о более семистах (!) пуль, выпущенных, в основном, по уровню ног казнимых, о заранее закупленных изуверами десятках метров дорогого холста (на который предположительно собирали Царскую кровь для сатанинских ритуалов), об исчезновении всех кроватей, находившихся в доме Н.Н.Ипатьева при его передаче владельцу после злодеяния. Эти и другие подробности — в частности, задокументированные свидетельства надругательства над мучимыми женщинами, дают нам жуткую и ни с чем не сравнимую кровавую картину ритуальной Жертвы. Иногда сомневаешься в том, людьми ли были палачи? И может ли существо, называемое человеком, так цинично признаваться в своих мемуарах: «В этих их (Царицы и Царевен) предсмертных муках, кстати сказать, кроме их самих, никто не повинен»? Это написал главный исполнитель злодеяния Яков Юровский, кстати, благополучно скончавшийся в «элитной» Кремлёвской больнице в 1938 году…

До сих пор великая тайна беззакония, находящаяся в Мавзолее на главной площади страны, живёт и действует. Те же силы, что разорвали нашу Родину в клочья в 1917 году, тайно вершат судьбу России. И косвенным доказательством сего является факт, приводимый историком Владимиром Михайловичем Хрусталёвым, который пишет, что поставить окончательную точку в расследовании обстоятельств убийства Царской Семьи мешает то обстоятельство, что историки и исследователи до сих пор не имеют возможности изучать архивные материалы, касающиеся гибели представителей дома Романовых, содержащиеся в спецхранах ФСБ как центрального, так и областного уровня. Кроме того, чья-то опытная рука целенаправленно «вычистила» архивы ЦК РКП(б), коллегии ВЧК, Уральского облисполкома и Екатернбургской ЧК за лето и осень 1918 года. Просматривая разрозненные повестки заседаний ВЧК, доступные историкам, Хрусталёв пришёл к выводу, что были изъяты документы, в которых упоминались имена представителей династии Романовых. Где эти документы и сохранились ли они сейчас, мы никогда не узнаем, зато можем здесь же привести слова святого прозорливца и страдальца Авеля, которые поведал он Императору Павлу Петровичу, и сими завершим:

«…О судьбе же Державы Российской было в молитве откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще — жидовском.

— Что? Святая Русь под игом жидовским? Не быть сему во веки! — гневно нахмурился Император Павел Петрович. — Пустое болтаешь, черноризец…

— А где татары, Ваше Императорское Величество? Где поляки? И с игом жидовским то же будет. О том не печалься, батюшка-Царь: христоубийцы понесут свое…»

***

«…Царю-Освободителю наследует Царь-Миротворец, сын его, а твой правнук, Александр Третий. Славно будет царствование его. Осадит крамолу окаянную, мир и порядок наведет он.

— Кому передаст он наследие царское?

— Николаю Второму — Святому Царю, Иову Многострадальному подобному. Он будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную.

На венец терновый сменит он корону царскую, предан будет народом своим; как некогда Сын Божий. Война будет, великая война, мировая… По воздуху люди, как птицы летать будут, под водою, как рыбы плавать, серою зловонной друг друга истреблять начнут. Измена же будет расти и умножаться. Накануне победы рухнет Трон Царский. Кровь и слезы напоет сырую землю. Мужик с топором возьмет в безумии власть, и наступит воистину казнь египетская…

Горько зарыдал вещий Авель и сквозь слезы тихо продолжал:

— Кровь и слезы напоят сырую землю. Кровавые реки потекут. Брат на брата возстанет. И паки: огнь, меч, нашествие иноплеменников и враг внутренний, власть жидовская. И там гибель, и тут, и бежать некуда. Дым пожаров и пепелища, все живое разседается. Мертвые пустыни кругом. Ни единой души человеческой, ни твари животной. Ни дерева, ни трава не растут даже… А потом будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить Святыни ее, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли еще будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий…»

***

Здесь я не буду приводить все слова святого пророчества монаха Авеля. Приведу только выдержки из заключительных его вещих глаголов. И пусть Вера, Надежда и Радость о Господе вселится в наши сердца, дабы укрепились ослабевшие руки и исправились хромлющие колена:

«Велика будет потом Россия, сбросив иго жидовское, вернется к истокам древней жизни своей, ко временам Равноапостольного, уму-разуму научится бедою кровавою, кровавым бичом жидовского ига. Свершатся надежды русские… Великая судьба предназначена России.»

Источник: http://kazachestvu.ru/actually/8811/

ОТВЕТ РАЗВЯЗАВШИМ КЛЕВЕТНИЧЕСКУЮ КАМПАНИЮ В АДРЕС СВЯЩЕННИКА ДМИТРИЯ НЕНАРОКОВА

«Выловили», наконец, в работах священника Дмитрия Ненарокова слово, которое вам удастся семантически исказить, извратить, «размазать» аж на 9 минут видеозаписи, дабы организовать эстафету клеветы: другие (как видим здесь)* уже подадут эту вашу грязь как несомненную данность, в соответствии с известным кодексом и свойственной неистовостью накручивая смердящий ком – который, впрочем, плотно утрамбует вас самих, поелику все под Богом ходим.

И это Господь поставил священника Дмитрия Ненарокова защищать веру Христову – человека, в свою очередь, для вас непостижимого и недосягаемого, и лишь он, на фоне непрекращающейся крикливой возни «оппозиционеров» никак себя особенно сегодня не проявляющий, строго стоящий в Истине и молящийся, лишь изредка что-либо «объемное» пишущий, чаще утешающй в переписке огромную массу своих корреспондентов – лишь он является причиной вашей головной боли. Потому как редкостная отвага его зиждется на абсолютном самоотречении: лишь он один – не «во имя свое», полный безсеребренник, он один не поставлен вами «в строй» – он не входит ни в одну из «тусовок» – не секрет, что все они организованы вами же для управления процессами, в том числе, та, которая была расписана по ролям еще до Шамбези – подставная «оппозиция» патриарху, которой надлежит организовать раскол, собрать максимально под свой контроль всех «активных»; затем «поляна» будет «зачищена» соответствующими силами, уже собранными для этих и прочих целей…

СВЕТЛАНА НЕНАРОКОВА
* на портале Русской народной линии

http://kazachestvu.ru/actually/8832/

+3

58

+3

59

+1