Форум - для православного общения. Изучение и обсуждение пророчеств о наших временах. Гвардия Святой Руси Группа ВКонтакте

Православная дружба и общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Православная дружба и общение » Архив форума » Обращение к Архиерейскому Собору


Обращение к Архиерейскому Собору

Сообщений 31 страница 60 из 61

31

Простите!Он уже Архимандрит!В 35 лет!Вот БЛюдце!

Отредактировано Тугодум (30.01.2013 17:02)

0

32

Тугодум
Пишите, пожалуйста в новой теме, а то запутаемся потом. Тут же про  обращение к Собору)))
Архимандрит Савва (Тутунов)

+1

33

Вер,так речь об обращении. Смысл какой в нём?

0

34

Они нашу позицию знают,мы их тоже. Мне кажется,надо обращаться к православным.

0

35

Yulya написал(а):

Мне кажется,надо обращаться к православным.

А к кому?

0

36

Думаю. А кого  кто знает? О.Иона Одесский знал,люди говорили с ним об этом

0

37

Глас вопиющих в пустыне. Услышат ли архиереи РПЦ МП голос своих верующих?

В Москве 2-5 февраля 2013 года должен состояться Архиерейский Собор РПЦ МП.

Накануне этого Собора, в рамках XXI Международных Рождественских образовательных чтений, в Международном фонде славянской письменности и культуры состоялась конференция на тему «Сложные вопросы церковно-государственных и церковно-общественных отношений: электронные документы, ювенальная юстиция».

Оба документа по этим волнующим общественность вопросам разрабатывались рабочими группами, после чего были рассмотрены Пленумом Межсоборного присутствия 22-23 ноября 2012 г. и переданы для их окончательного принятия Архиерейским Собором, который состоится 2-5 февраля 2013 г.

На конференции в Международном фонде славянской письменности и культуры присутствовали официальные представители Московской патриархии, священники, активисты родительских организаций, специалисты в области работы с детьми, информационных технологий и просто неравнодушные к обсуждаемым вопросам люди.

Родительскую общественность, обеспокоенную внедрением в России ювенальной, юстиции представляла Ассоциация родительских комитетов и сообществ, а так же авторитетные эксперты: Ирина Медведева и Ольга Леткова. 

Противников внедрения тотального электронного контроля представляло движение «За право жить без ИНН, личных кодов и микрочипов», известные эксперты по вопросам глобализации и электронного контроля Валерий Филимонов и Ольга Яковлева.

По мнению представителей общественности, хотя рабочими группами Межсоборного присутствия и рассматривались предложения общественности, в итоговые документы Пленума Межсоборного присутствия 22-23 ноября 2012 г.эти предложения не вошли. Документы приобрели половинчатый и двусмысленный характер. Руководство РПЦ МП постаралось угодить «и нашим, и вашим», то есть «сохранить лицо» перед своими прихожанами и в то же время уклониться от заявлений, противоречащих государственной политике.

О том, как этого удалось достигнуть, поведал в статье «Двусмысленность» известный публицист Владимир Семенко, которая была опубликована в газете «Завтра» незадолго до конференции.

Вот какая история, по его словам, «произошла с подготовленным соответствующей комиссией Межсоборного присутствия проектом документа по "ювенальной юстиции"».

«Святейший Патриарх не раз уже до этого выступал с достаточно четким и определенным неприятием ювенальной идеологии. В этих его выступлениях было представлено вполне адекватное понимание бесчеловечной и антихристианской сути этой идеологии. Примерно в таком же духе был подготовлен и упомянутый документ.

Всё шло к закономерному итогу — его принятию, однако на том заседании  Присутствия, где принятие это должно было состояться, неожиданно поднялись со своих мест молчавшие до того уважаемые представители духовенства — члены Присутствия, причем, что интересно (как рассказывают свидетели), из числа консервативно настроенных священников.

Выступившие в последний момент члены Присутствия высказались в том плане, что не стоит столь однозначно отвергать "ювенальную юстицию", ибо насилие над детьми в семьях у нас широко распространено. А значит, по этому поводу от лица Церкви необходимо высказать озабоченность. Эти выступления,  прозвучавшие в последний момент и идущие вразрез с итогом предыдущей работы специальной комиссии по подготовке документа, показались высокому Президиуму более убедительными, чем этот самый итог, и в результате документ приобрел столь же половинчатый и двусмысленный характер, как и предыдущий документ, по УЭК.

Вот ведь какие независимые и, самое главное, смелые люди! Они ведь наши батюшки, какие? Их хлебом не корми, дай со священноначалием поспорить. Особенно с Патриархом…

Патриарх Кирилл известен как жесткий и авторитарный руководитель. Никакой оппозиции ему, которая могла бы хотя бы в мыслях поколебать его власть, в церковной иерархии сейчас не осталось. Между тем отдельно взятые представители клира, по видимости, выступают во многом вразрез с линией, официально заявляемой Его Святейшеством.

Что же все-таки происходит в нашей Церкви?

Надо ли говорить, что итоговые варианты документов не опубликованы и, по словам ответственного за работу Межсоборного присутствия архимандрита Саввы (Тутунова), до Архиерейского собора опубликованы не будут!» - отмечает Владимир Семенко.

Сергей Чапнин, секретарь Комиссии Межсоборного присутствия, подтвердил, что окончательный вариант принятых документов действительно не публикуется, так как после их принятия дискуссия до Архиерейского Собора не предусмотрена. Сама же эта дискуссия может быть продолжена только архиереями и только на Соборе. Предложения по внесению изменений в документы тоже могут вносить только архиереи.

Этот порядок рассмотрения предсоборных документов существенно уменьшает возможность представителей церковной общественности участвовать в их доработке.

Кроме того, оказывается, что решение Архиерейского Собора принимается не только для России, а для всей канонической территории РПЦ МП, то есть для России, Украины и Молдавии.  В силу этого оно не может реагировать на волнующие общественность законы какой-то одной страны, и поэтому решения неизбежно будут носить неконкретный, общий, декларативный характер.

Основную концепцию документа «Позиция Русской Православной Церкви по ювенальной юстиции» озвучил спикер Московской Патриархии о. Всеволод Чаплин.

По его словам, документ получил практически единогласную поддержку. Церковь признаёт якобы имеющее место насилие родителей над детьми в семье как важнейшую общественную проблему, требующей немедленного вмешательства государства.  Но, чтобы успокоить родительскую общественность, документ декларирует, что «Церковь неустанно заботится об укреплении уклада семейной жизни». Кроме того, о. Всеволод уверял, что в документе подтверждено право родителей определять формы и методы воспитания детей, в том числе и воспитания на основе религиозного мировоззрения.

С критикой подготовленного документа по ювенальной юстиции от лица родительской общественности выступила Ольга Леткова, глава Ассоциации родительских комитетов и сообществ (АРКС). Она сказала, что «мы можем обсуждать только старую версию Межсоборного присутствия, так как актуальная версия недоступна.

Позиция документа двоякая – то ли Церковь против ювенальной юстиции, то ли поддерживает её внедрение, только осторожное, с учётом местных традиций.

Далеко не все во время обсуждения документа поддерживали его основную концепцию. АРКС направила по адресу Межсоборного присутствия большое письмо, было предложено около 70 конкретных предложений по изменению формулировок документа.

Нас удивила преамбула. «Острыми проблемами современного общества стали жестокое обращение родителей со своими детьми<…>. Церковь поддерживает усилия государства, направленные на защиту детей от преступных посягательств, и признает, что в случае угрозы жизни, здоровью и нравственному состоянию ребенка государство имеет право на вмешательство в семейную жизнь, если родители сами не могут или не стремятся защитить детей, и лишь в том случае, когда все возможности для сотрудничества с родителями исчерпаны».

В документе утверждается, что жестокость родителей по отношению к детям – это основная проблема общества. Статистика свидетельствует об обратном – только 0,02% от общего числа преступлений составляют преступления родителей против детей, причём этот показатель в России постоянно снижается. Основное насилие над детьми совершается вне семьи – на улице и в школе.

При составлении таких документов РПЦ надо основываться на статистических данных криминалистики, а не на тенденциозных публикациями в СМИ.

Упоминаемое «сотрудничество родителей и государства» - это одна из западных ювенальных технологий, дающая право на вмешательство в семью. Законы, предусматривающие такое сотрудничество, в России ещё не приняты, и общественность борется против их принятия, а Церковь, получается, их поддерживает.

В документе упоминается «об ответственности родителей перед Богом за воспитание детей», но ничего не сказано о правах родителей, об их власти,  необходимой для воспитания детей. А ведь эта власть установлена Богом, об этом неоднократно говориться в Священном Писании и у Святых Отцов.

В завершении говорится, что «Церковь призывает с осторожностью подходить к перспективе внедрения и развития механизмов ювенальной юстиции». Но ведь это совсем не то же, что сказать «недопустимо внедрение ювенальной юстиции».

«Документ двусмысленный», – подвела итог своего выступления Ольга Леткова. «Если он будет принят, многие верные чада будут испытывать разочарование в РПЦ».

Её поддержала Татьяна Шишова, известный публицист и член правления Российского детского фонда.

«Мы сейчас живём в переломный момент истории», - отметила она. «Во всём мире меняют всю жизнь посредством изменения морали, в том числе половой. По замыслу строителей глобального общества семья сначала становится открытой, потом разрушается, а затем следует принуждение к греху.

В этот переломный момент истории очень важна позиция Церкви.

Если будет принят двусмысленный документ, дающий возможность внедрения ювенальной юстиции, то при неизбежном после этого социальном недовольстве либералы обвинят в пособничестве внедрению ювенальной юстиции Церковь».

Подобной двусмысленностью отличался и проект разработанного Межсоборным присутствием документа «О позиции Церкви в связи с появлением и перспективами развития новых технологий идентификации личности».

О том, как велась над ним работа, рассказал в уже упоминающейся статье Владимир Семенко.

«Весьма важный вопрос - позиция РПЦ по всему комплексу проблем, связанных с электронной идентификацией личности. В рамках Межсоборного присутствия был подготовлен в целом неплохой проект документа о позиции Церкви по этому вопросу, который был и еще улучшен в ходе обсуждения его на официальных сайтах Патриархии.

Этот проект и должен был быть принят на состоявшемся недавно Пленуме Межсоборного присутствия.

Если какой-то документ, над которым долгое время шла тщательная работа, выходит "на финишную прямую", то высшее священноначалие бывает, как правило, в курсе если не деталей, то, во всяком случае, его ключевых положений.

И вот буквально за несколько дней до заседания Пленума последовал, так сказать, властный окрик почти что с неба — из уст бродячего протодиакона и миссионера всея Руси А.Кураева, который (молчавший до этого), что называется, в пух и прах раскритиковал документ, расстаравшись вовсю.

Кураев сработал в своем обычном стиле, органично сочетая видимость объективистской, якобы научной аргументации и плохо замаскированный набор достаточно привычных для либерально-неообновленческого лобби шаблонных оскорблений оппонентов ("пензенские закопанцы", "диомидовские раскольники" и т.д.).

Самое любопытное и поучительное заключается здесь в том, что все вышеизложенное Кураев предложил вниманию не самого Межсоборного присутствия на его официальном заседании, а… завсегдатаев блогосферы на своем ЖЖ.

Президиум счел запись в блоге отдельно взятого протодиакона более убедительной, чем результат работы целой авторитетной комиссии богословов и священников, и предельно сократил ранее подготовленный проект документа, убрав оттуда всю конкретику. В итоге документ был сведен к общим словам, не содержащим однозначного неприятия УЭК и всего связанного с ними комплекса проблем. Даже право граждан на альтернативную форму учета персональных данных в итоге не было зафиксировано в документе под предлогом того, что государство пока однозначно не навязывает электронных документов гражданам».

О. Всеволод Чаплин озвучил основные тезисы принятого Межсоборным присутствием документа: недопустимость обязательного присвоения человеку идентификационного кода, который может превратиться в несменяемый пожизненный номер, недопустимость любой формы принуждения к электронной идентификации, недопустимость вживления идентификационных имплантатов, право на доступ к социальным благам без электронных документов.

После этого о. Всеволод Чаплин высказал своё личное отношение к обсуждаемой проблеме. По его мнению, не стоит устанавливать жесткую связь между принятием каких-то технических средств и отречением от Христа.

В то же время построение систем тотального электронного контроля в том мире, в котором мы живём, может привести к тому, что люди лишатся доступа к социальным благам без постоянного подтверждения своей лояльности к нехристианской мировой идеологии. Эта идеология не предлагает явного отречения от Христа, а потребует только не настаивать на уникальности христианской истины, будет запрещать называть грех грехом, отвергать, например, гомосексуальные браки.

Будут требовать не явного отречения от Христа, а повседневного отречения от христовых заповедей.

Тогда, по мнению о. Всеволода, возможность компромиссов будет исчерпана, наступит время исповедничества.

Сергей Чапнин, секретарь комиссии Межсоборного присутствия по вопросам взаимодействия Церкви, государства и общества, сообщил, что мнение В. Филимонова о том, что цифровой идентификатор заменяет христианское имя и приводит к отпадению от Бога не получил поддержки на заседаниях комиссии. По его мнению, здесь затронут сложный и не разработанный богословский вопрос – о богословии имени, который был поднят в России в начале XX века во время имясловских споров.

Протоиерей Георгий Вахромеев, настоятель храма во имя Святой Живоначальной Троицы на Шаболовке в Москве, зачитал обращение к Архиерейскому Собору и патриарху Кириллу. «Только в вас мы видим свою земную защиту», - заявил он священноначалию РПЦ МП от имени множества людей, разочарованных тотальным нежеланием государственных чиновников услышать обеспокоенность граждан. «Недавно принятые законы принуждают православных христиан принимать УЭК, аналог печати антихриста. От нас не скрывают, что в перспективы идентификаторы будут вживляться в тело человека.

Об опасностях, связанных с электронной идентификацией, не говорят с амвонов храмов, богословы призывают людей этого не бояться.

Но у живых душою людей при помощи Святого Духа  во время чтения Нового Завета появляется знание о душепагубности электронной идентификации.

Христиане не могут исполнять государственные законы, если это противоречит их религиозным убеждениям. Власть не даёт нам альтернативы, подталкивает на исповедничество.
Но из-за неясной позиции священноначалия РПЦ большинство христиан к этому не готово.

Необходимо, что бы Церковь обратилась к властям с требованием признать: непринятие УЭК – это вопрос вероисповедный. Отсутствие в документах Церкви упоминания о праве верующих не принимать УЭК по религиозным убеждениям даёт возможность чиновникам заявлять, что УЭК не оскорбляет чувства верующих».

Председатель Союза православных юристов Ольга Яковлева заявила: «Действия РПЦ в защиту своих чад должны быть адекватны существующим вызовам. Построение информационного общества – это не краткосрочная кампания, а долговременный проект, системный и глубоко продуманный.

Решение Синодальной Богословской комиссии 2001 года о том, что «принятие или непринятие индивидуальных номеров ни в коей мере не является вопросом исповедания веры или греховным деянием» и «не имеет религиозного значения» широко используется чиновниками для отклонения просьб верующих об использовании альтернативных форм учёта.

Церковь в своих документах должна говорить не о религиозных чувствах, а о конституционных правах, о праве граждан не принимать электронные документы по религиозным убеждениям как элементы антихристианской цивилизации, предваряющей приход антихриста.

На право надо отвечать правом, иначе всё останется на бумаге и защищать верующих будет невозможно».

Михаил Оболенский, юрист Координационного Комитета против внедрения УЭК отметил, что «Церковь не должна писать, что она не отрицает необходимости учета электронного учёта граждан. Нельзя уходить от духовной, богословской оценки этих событий, необходимо пресечь это решительным духовным решением, архипастырским жезлом».

Присутствующий на конференции Владимир Семенко, автор цитируемой статьи в газете «Завтра», обратил внимание участников на следующий важный момент. «Из документа исключено утверждение о недопустимости принуждения при принятии УЭК. Его исключили на основании того, что пока закон формально не требует обязательного принятия карты. А если появится такой обязательный закон, будут срочно созывать Архиерейский Собор? И будет ли польза от соборного заявления после того, как закон уже принят?

Почему Собору сразу не принять документ на опережение, учитывающий неизбежное направление развития событий?»

Обсуждение документа РПЦ «О позиции Церкви в связи с появлением и перспективами развития новых технологий идентификации личности» продолжилось на следующий день, 26 января 2013 года, на Форуме православной общественности в киноконцертном зале «Космос».

В отличие от прошедшей конференции в Международном фонде славянской письменности и культуры, где проблему обсуждали всего лишь несколько десятков активистов, на Форуме в киноконцертном зале «Космос» присутствовали тысячи людей, простых верующих РПЦ, съехавшихся в Москву из многих регионов России.

В своём выступлении председатель Комитета против внедрения УЭК Галина Царева сказала: «Наш комитет за прошедший год проделал огромную работу. Мы разослали наши материалы о тех угрозах, которые несёт УЭК и тотальный электронный контроль, по всем поместным православным церквам, всем епископам РПЦ, по всем монастырям, по всем храмам Московской области и по многим храмам других епархий.

От епископов мы получили только несколько откликов, причём некоторые из них были отрицательные.

Некоторые священники грозили подать на нас в суд и в прокуратуру как на экстремистов.

В одной из епархий РПЦ епископ собрал всех священников и потребовал от них прочесть в храмах проповеди с призывом принимать УЭК. Когда один из священников отказался, епископ ему заявил: «Ты сам первый примешь УЭК или снимешь с себя священнический крест».

Насколько нам известно, на Межсоборном присутствии епископы заявляли «Какой же грех в УЭК, если мы пользуемся транспортными картами в метро, банковскими картами и т. д.». То есть, они не понимают, что УЭК – это не карта в метро, а вещь, гораздо более серьёзная и опасная.

На Межсоборном присутствии высказывалось и такое мнение: «Если мы сделаем решительное заявление по карте, а власть нас не послушает, что тогда будем делать?»

Опять зачитывалось обращение протоиерея Георгия Вахромеева, что только в Архиерейском Соборе верующие РПЦ МП видят последнюю защиту. По рядам распространяли листовки «Архиерейский Собор – это последний рубеж». «Если Церковь не выскажется решительно, нас будут гнать к антихристу дубиной», - звучало с трибуны. «Надо абсолютному злу сказать абсолютное «нет». Иерархи должны признать, что вопрос непринятия карты – это вопрос вероисповедный».

Был зачитан проект Обращения к епископам РПЦ МП, в котором содержался призыв – вынести соборное суждение: «принятие человеком личного идентификационного кода является греховным деянием, отречением от Христа делами вследствие согласия человека на вхождение в богопротивное апокалиптическое мироустройство».

Присутствующие единодушно приняли это обращение и решили направить его Архиерейскому Собору, а так же решили направить на Собор делегацию из духовных лиц и мирян для изложения епископам РПЦ МП позиции участников данного Форума.

Но в то же время все понимали, что, скорее всего, решение Архиерейского Собора будет двусмысленным, «и нашим, и вашим».

Поэтому началось обсуждение – что делать в случае, если архиереи РПЦ МП в очередной раз предадут свою паству?

Мнения участвующих в форуме священников и мирян о том, как действовать в сложившейся ситуации, были очень разными.

Один из выступающих священников призывал: «Раз мы православные, мы должны не принимать УЭК и идти на исповедничество. Последние лазейки скоро кончатся. Не надо пытаться задержать приход антихриста, так как этим мы задерживаем приход Христа. Первые мученики не ругали мучителей, не занимались общественно-политической деятельностью, а с радостью шли на мучение».

Раздавались призывы: «С принятием СНИЛСа и карты человек погубит душу. Необходимо минимизировать социальную активность, желательно совсем отказаться от собственности, чтобы не платить налоги и коммунальные платежи», «необходимо уезжать из больших городов».

Наряду с этим звучали призывы к верующим активно бороться за свои права.

Галина Царёва обратила внимание участников форума, что и патриарх, и Синод, и Собор могут погрешить. Без рецепции, одобрения церковным народом соборные решения недействительны. Православные имеют право не признавать апостасийные решения Соборов.

Те, кто это отрицают, проповедуют латинское учение, по существу считают архиереев своего рода непогрешимым «коллективным папой».

Г. Царёва призвала участвовать в пикетах во время Архиерейского  Собора, но предупредила, что, скорее всего, участники пикетов будут задержаны полицией. Один из священников так же призвал к активному отношению к происходящим событиям: «Церковная иерархия очень сильно отделилась от людей. Мы не получаем от епископов ответы на важнейшие социальные вопросы.

Священноначалие без народа не является Церковью. Почему они всё за нас решают в кабинетах? Мы попадаем в нетитулованную латинскую ересь. В Церкви мы зажаты больше, чем в гражданском правовом поле и можем только наблюдать за развитием событий. В храмах осталась только служба.

За молчание и холодность мы будем отвечать, а зло будет распространятся». Из всего увиденного и услышанного напрашивается следующий вывод.

Практически полное слияние верхушки РПЦ МП с государством и поддержка любой, даже совершенно непопулярной государственной политики приводит к тому, что начинается отторжение от священноначалия РПЦ МП не только у светских гражданских активистов, которых пропаганда называет «белоленточниками», а даже в православно-патриотических кругах, которые начинают дозревать до акций гражданского протеста.

Влас Логинов
для "Портала-Credo.Ru"
29 января 2013
http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=98270
http://protivkart.org/main/2173-glas-vo … schih.html

0

38

Я в ужасе,эмоции переполняют. Нас предали ещё позазазавчера ,а мы трепыхаемся. Они просто выжидают,тянут время.
Вот и всё!

0

39

Yulya
Полностью согласен! Иуды!

0

40

Читала книгу прот.П.Алфеева(не путать с митрополитом :-D ! )"Иуда предатель"(Вера,это не оф-топ!). Там пишется,что люди часто именем предателя Христа нарицают отрицательные поступки людей. Автор пишет,что это делать ни в коем случае нельзя,т.к.предательство Иуды-сверхпредательство. В книге очень подробно,скурпулёзно всё анализируется. Так вот,предательство Иуды заключалось прежде всего в том,что он ЖДАЛ ЗЕМНОГО ЦАРЯ,НА МЕСТЕ ЕГО МЕЧТАЛ ВИДЕСЬ ХРИСТА........Печально,но,боюсь,Костя,это именно тот случай. Эти люди,не буду судить-сознательно или нет,ведут нас к антихристу. Я так считаю,я так вижу,могу свои слова повторить,где угодно.

0

41

Yulya написал(а):

....Печально,но,боюсь,Костя,это именно тот случай. Эти люди,не буду судить-сознательно или нет,ведут нас к антихристу. Я так считаю,я так вижу,могу свои слова повторить,где угодно.

Не про таких ли книжников и фарисеев говорил Христос: "Всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится; оставьте их: они – слепые вожди слепых" (Мф. 15: 13-14) ?!

0

42

Думаю,про них

0

43

Обращение к Архиерейскому Собору

2-5 февраля 2013 г.

от участников Форума духовных лиц и мирян Русской Православной Церкви  Московского патриархата города Москвы и Московской области, представителей других регионов России, а также Украины и Белоруссии по обсуждению проекта документа Русской Православной Церкви «О позиции Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных».

26.01.2013г.

Ваше Святейшество!
Ваши Высокопреосвященства!
Всечестные отцы!

Православная общественность России, Украины и Белоруссии крайне встревожена ускорением создания системы тотального и антиконституционного контроля над  личностью.
Не только православные, но и просто здравомыслящие люди возражают против такой системы тотальной слежки. Большинство граждан не хочет разглашения данных об их личной жизни.

Но для православных людей важнее духовный аспект происходящего. В связи с этим мы вспоминаем мудрое определение Священного Синода Украинской Православной Церкви Московского Патриархата от 29 декабря 2003 года, касающегося внедрения электронных систем контроля над обществом, где говорится:

«Царство антихриста не состоится без соответствующей технической базы, с помощью которой он захочет добиться своих целей…».

Голос Священноначалия является голосом Церкви лишь тогда, когда находится в согласии с волей Ее Главы – Иисуса Христа (Кол. 1,18), Бога Отца (Ин. 7, 16-17) и Духа Святого (Деян. 15,28). Только тогда решения Межсоборного присутствия, Богословской комиссии, мнение священнослужителей, Патриарха и даже Собора является выражением соборного голоса Церкви, голоса Божьего.
В Православной Церкви нет догмата о непогрешимости Патриарха, епископа, или даже собора епископов. Соборность предполагает принятие столь важных решений всей полнотой Православной Церкви в Духе Святом, т.е. Поместным Собором.  Святой Дух имеет одну мысль и одну волю по каждому вопросу (Ин. 17, 17-23). Символ Веры гласит: Православная Церковь является Соборной. Согласно Конституции  России власть принадлежит народу. Значит во всех важных решениях,  принимаемых на церковном и государственном уровне, должен участвовать народ.

Сегодняшний ход событий понуждает нас к тщательному исследованию и осмыслению приведенных в Откровении пророчеств. Спаситель открыл нам в Священном Писании признаки Своего Второго пришествия. Апокалипсис, завершая библейские пророчества о судьбах Церкви и мира, предостерегает христиан от погибельных сетей, которыми диавол будет пытаться уловить даже избранных (Мк. 13,22).

В международной системе, которая внедряется, в том числе и в наших государствах, содержится «число зверя» – «666». Это доказано многочисленными научными экспертизами, проведенными на Афоне, в Греции, России, Украине. Священное Писание указывает, что «число зверя» (666) в «начертании» будет присутствовать не явным, а скрытым образом, так что выявить его («счесть») смогут только те, кто имеет специальные познания – «кто имеет ум» (Откр.13,18). Поэтому решение Архиерейского собора по сути введения единых числовых имен и документов должно быть основано не только на текстах Священного Писания, толкованиях и пророчествах Святых отцов Церкви, но и на заключениях современников, сумевших счесть «число зверя».

Во времена написания Апокалипсиса в обществе не было понятий «идентификационный номер», «электронная карта», «лазерная татуировка». Поэтому не могло быть таких слов ни в Откровении апостола Иоанна Богослова, ни в писаниях святых отцов. Но пророчества бывают изрекаемы всеведущим Духом Святым (2Пет.1,20), посему описание «начертания, или имени зверя, или числа имени его» и «числа зверя», данные языком первого столетия,  точно выражают смысл указанных понятий.

В Послании Св. Синода УПЦ МП от 19.05.1998г. определено, что «индивидуальный идентификационный номер, нанесенный на тело человека через какую-то «несмываемую» технологию, может стать «печатью антихриста.

Киноту Святой Горы Афон и Элладской Православной Церкви было открыто благодатию Божией наличие числа 666 в электронных документах. Священноначалие Элладской Православной Церкви вдохновляет паству на решительное сопротивление богоборческой системе цифровой идентификации человека, а решение Синодальной Богословской комиссии РПЦ от 19-20.02.2001 г. говорит, что «принятие или непринятие индивидуальных номеров ни в коей мере не является вопросом исповедания веры или греховным деянием».

Священноначалие РПЦ пассивно принимает предлагаемую государством под нажимом международных антихристианских сил богоборческую систему цифровой идентификации, налагая при этом прещения или клеймя тех, кто осмелится возвысить голос протеста против системы.

Очевидно, что одна часть Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви погрешает, действуя не в согласии с Духом Святым, а противодействуя Ему, чем оскорбляет милосердие Божие, и должна покаяться, осознать ошибочность своих богословских выводов, высказываний и действий.

Сегодня во всех государствах, находящихся на канонической территории Московского Патриархата, всем без исключения гражданам присвоены цифровые идентификаторы ИНН и СНИЛС. Теперь всех насильно принуждают принимать электронные документы. Мы настаиваем на сохранении традиционных документов и бумажных денег.

Принятие Церковью и обществом законов о присвоении людям числовых идентификаторов, о сборе и обработке персональных данных, об электронных деньгах и документах, означает согласие Церкви и всего народа на безпрепятственное построение царства антихриста на Святой Руси.
Старец Паисий Святогорец сказал, что когда принимается антихристианский закон на государственном уровне, то «последствия ложатся на каждого гражданина, так как Бог наказывает весь народ. Но когда нет государственного закона, тогда допустимому наказанию подвергается только согрешающее лицо» («Избранный сосуд», стр. 114).

За грехи пастырей Бог наказывает Церковь. (Откр.гл.1-3) Весь народ соучаствует в грехах епископа, если слушается его больше, чем Бога. Чтобы гнев Божий не поразил народ Святой Руси, люди должны осознать губительность благословения Архиерейским собором богоборческой, богомерзкой системы  тотального контроля и принести глубокое покаяние. Пример деятельного покаяния должны подать сами Архипастыри и пастыри, которые учат своих духовных чад покаянию. Согласно словам Господа Иисуса Христа: «да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого» (Мф. 5,37) — четко, не двусмысленно предупредить всех, имеющих «уши слышать» (Мф. 11,15), что цифровой идентификатор – это именно то числовое «имя зверя», о котором предостерегает нас Откровение апостола Иоанна Богослова, и принятие его является грехом.

Эпидемия массового приема антихристианских документов уже началась, но ее еще не поздно остановить, указать народу тернистый, но прямой путь ко спасению – возвысить голос в защиту Церкви о греховности и пагубности навязывания системой числовых имен и документов, как это сделали Митрополиты Украины и Молдовы, явить твердое исповедание веры словом и делом, и неуклонное следование за Христом.
Привилегия Церкви смело свидетельствовать Божественную Истину перед всем человечеством, а не идти на поводу у светской власти. «Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам» (Деян. 5,29).
Земная Церковь является воинствующей и ведет войну со слугами диавола за души людей, в том числе войну информационную, поэтому долг Пастырей Христовых призывать народ к мирному гражданскому неповиновению антихристианским законам, а при необходимости благословить народ и положить свои души за правое дело. Не в силе Бог, а в правде!

Осознавая, какие последствия могут иметь сегодняшние апокалиптические события в жизни Матери-Церкви и крайне опасаясь раскола, а также для прекращения разноголосия и достижения заповеданного Христом внутрицерковного единомыслия, участниками Форума было принято решение  поддержать Обращение братии Почаевской Лавры и пустынножителей гор Кавказа к Святейшему Патриарху Кириллу и членам комиссии Межсоборного Присутствия о том, что «принятие цифровых имен, их начертаний и электронных носителей - является деянием греховным, равнозначным отречению от Христа».
В связи с вышесказанным, просим включить в итоговый документ проекта Русской Православной Церкви «О позиции Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных» следующие положения:

1. обратиться к своим верным чадам с предупреждением о духовной опасности принятия цифровых имен, их начертаний и электронных носителей;

2. подтвердить, что отказы верующих от новых систем учета основаны на религиозных убеждениях.

3. Дать богословскую оценку сути греха принятия личных цифровых  идентификаторов в свете  Новозаветных заповедей Христовых.


Организаторы Форума:

Координационный Комитет против внедрения Универсальной Электронной карты»,  «Союз Христианское Возрождение», ВОО «Сообщество многодетных семей России «Много деток – хорошо!»,Организация «За Русь Святую, за будущее детей!», МОД «За веру православную!» и другие общественные организации.

Участники Форума: более 800 (восемьсот) делегатов

0

44

На всё Воля Божия!По-моему все эти обращения не будут приняты во внимание...Всё ими уже решено!Они выбрали хлеб,А наш выбор-Крест!!!!

0

45

дай , Бог, что б наш выбор был _КРЕСТ

+1

46

Из О Т К Р Ы Т О ГО О Б Р А Щ Е Н И Я
православных христиан Украинской Православной Церкви Московского Патриархата.

Мы, чада Украинской Православной Церкви, просим донести нашу позицию Архиерейскому Собору Русской Православной Церкви, который будет проходить в Москве 2-5 февраля 2013 года.

Вызывает тревогу то, что последняя редакция проекта документа, новое название которого «О позиции Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных», после всенародного обсуждения не представлена для ознакомления верующими.
Нас, православных верующих, заставляет обратиться к Вам, наши архипастыри, главная обязанность христианина, – исповедание Православной веры (Рим.10, 10). Христианская совесть не позволяет нам согласиться с выводами Синодальной Богословской комиссии РПЦ 2001 года, что «принятие или непринятие индивидуальных номеров ни в коей мере не является вопросом исповедания веры или греховным деянием». То, что решение Синодальной Богословской комиссии РПЦ 2001 года до сих пор не принято всей Церковной полнотой, свидетельствует о том, что оно неверно.
Добровольность в поступках человека далеко не всегда носит осознанный характер. Принятие людьми «начертания» будет добровольным, но не сознательным, потому что большинство людей «знамений времен» (Матф.16, 3) не воспримут должным и правильным образом. Пришествие антихриста будет «со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так, что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду» (2 Фес. 2, 10-12).
Сегодня во всех государствах, находящихся на канонической территории Московского Патриархата, всем без исключения гражданам присвоены цифровые идентификаторы. Теперь всех насильно принуждают принимать электронные документы. Никакой альтернативы у антихриста, который является человеконенавистником и особенно ненавидит христиан, для православных быть не может. Опыт «добровольного» присвоения всем гражданам цифровых идентификаторов и постепенный перевод экономических отношений на электронные деньги убедительно свидетельствуют об этом.
Как Православная Церковь может утверждать, что принятие цифровых идентификаторов, электронных документов, пассивное наблюдение за созданием в государстве антихристианской системы не является грехом?
Неужели легкомысленное принятия цифрового идентификатора, как безразличное отношение к «созданию технической базы, способствующей приходу к власти антихриста» (Посл. Свящ. Синода УПЦ от 29.12.2003 г.), не является преступлением против Бога и человечества, изменой Господу, государству, народу?
Неужели согласие христианина на присвоение ему цифрового идентификатора, того самого «имени зверя, или числа имени его» (Откр.13,17), которое через «несмываемую» технологию будет наноситься на тело человека и станет «печатью антихриста» (Посл. Свящ. Синода УПЦ от 03.06.1998 г.), не является грехом?
Неужели равнодушие к будущему своих детей не является грехом, который апостол Павел называет «отречением от веры», а таких грешников «хуже неверующих» (1Тим. 5,8)?
Неужели теплохладность (Откр. 3, 15-16) и боязливость (Откр. 21,8) не являются грехом? Разве дружба с миром этим (принятие паствой УПЦ и РПЦ «международного опыта» идентификации) не является враждой с Богом (Иак. 4, 4)?
Навязывание людям идентификационных номеров является тяжким преступлением против Бога.
Со времени написания Апокалипсиса до второй половины ХХ ст. не было в обществе и в человеческом языке таких понятий как «идентификационный или универсальный номер», «электронная карта», «лазерная татуировка», «микрочип» и т.п., поэтому описание «начертания, или имени зверя, или числа имени его» и «числа зверя», хотя и даны языком первого столетия, но точно выражают смысл указанных понятий.
Если православные христиане примут богоборческие законы, мир потеряет смысл своего существования. Чтобы гнев Божий не поразил народ Святой Руси, он должен осознать губительность внедрения этой богоборческой, богомерзкой системы, принести глубокое покаяние, как когда-то ниневитяне, и сотворить плоды, достойные покаяния. Пример покаяния, как словом, так и делом, должны подать сами архипастыри и пастыри, которые учат своих духовных чад покаянию. В первую очередь, согласно словам Господа Иисуса Христа: «да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого» (Мф. 5,37) — четко, не двусмысленно предупредить всех, имеющих «уши слышать» (Мф. 11,15), что цифровой идентификатор – это именно то числовое «имя зверя», о котором предостерегает нас Откровение апостола Иоанна Богослова, и принятие его является грехом.
Мы не согласны с обманной «альтернативой для верующих». Эта «альтернатива» оказалась фикцией. Прошение альтернативы на юридическом языке означает согласие на закрепление пагубной системы в целом.
Обязанность Церкви смело свидетельствовать Божественную Истину перед всем человечеством, а не потакать власть имущим. «Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам» (Деян. 5,29). Земная Церковь является воинствующей и должна вести войну со служителями диавола за души людей, в том числе и информационную, призвать народ к мирному гражданскому неповиновению антихристианским законам, а при необходимости благословить за правое дело и на борьбу вооруженную. Не в силе Бог, а в правде.
Решение Архиерейского Собора, который состоится в феврале 2013 года, для утверждения должно еще быть подвергнуто рецепции непогрешимой Церковной полнотой.
Если Собор опять примет что-то теплохладное, размытое, двусмысленное, мы не признаем и не одобрим это решение, а последуем воле Божией, которая открыта нам в Священном Писании.
Если вы действительно добрые пастыри, готовые на деле, а не на словах положить души свои за овец Христовых, то докажите это делом.
Если у некоторых архиереев не хватает смелости страха ради иудейского сказать истину во весь голос, да просят у Господа, по примеру Апостолов, даровать им благодать «со всею смелостью говорить слово» Божие (Деян. 4, 29-31).
Паства ждет от Вас правдивого смелого слова.

Всего подписей 72 341 (семьдесят две тысячи триста сорок одна).

21.01.2013г.

http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_6381/

+1

47

КРУГОМ ИЗМЕНА И ТРУСОСТЬ И ОБМАН. Священноначалие за нас уже все решило

Дорогая редакция!

По призыву вашего портала обратиться к своим правящим архиереям в связи с предстоящим Архиерейским  собором, мы, миряне, составили обращение к нашему Владыке  с просьбой, чтобы в итоговом документе Собора была дана духовная оценка процессу глобализации и четко сказано, что принятие цифровых имен, начертаний и электронных  документов  является грехом отречения от Христа.

Наш Владыка, прочитав, сказал, что вопрос этот уже решен и  рассматриваться на Соборе  не будет (!).  Пообещал  доставить наше письмо в Москву. На наше недоумение по поводу этих слов и сомнение в точности информации он ответил, что ему, как члену Межсоборного присутствия, это известно точно, и что если бы его стали рассматривать, то «поднялось бы такое, это была бы война» (дословно). Конечно, ближайшее будущее покажет, так это или нет. Но т. к.  «тайна  беззакония»  вершится именно так, со всякой хитростью и  коварством, это  очень возможно.

Пишу вам для того, чтобы православные не расслаблялись и не забывали других вопросов, заявленных  к рассмотрению. А ведь они очень важны! Должны быть внесены поправки  в Устав  РПЦ  о том, что часть полномочий  Поместного Собора теперь передается Архиерейскому  Собору (см. обращение Почаевской  Лавры к Собору 2013 года  по этому вопросу).

Остатки соборности нашей  церкви под угрозой! Проект итогового документа по ювенальной юстиции двойственный, не содержит  четкой оценки этого процесса  как сатанинского, разрушительного для семьи и всей  страны. В дальнейшем  такие формулировки будут только  в поддержку ювеналам.

Ну, а об экуменической  деятельности  священноначалия я уж и не говорю - она все шире и шире. Так и тащат они  нашу  РПЦ МП  к Папе  в объятия!

В общем, пишите, направляйте телеграммы об этом. Таково наше мнение.

р.Б. Наталья

Братья и сестры! Давайте будем делать всё что в наших силах, не отчаиваясь и не опуская рук. Господь им, возомнившим себя хозяевами церкви и князьями над народом, судья. Солдаты должны сражаться, а победу дарует Господь!

Кто может - приходите 2-го к 8-ми утра к Храму Христа Спасителя, а кто не может посылайте телеграммы.

С Богом!
http://3rm.info/32464-krugom-izmena-i-t … shilo.html

0

48

Если это так - не удивительно!

На повестку дня Архиерейского Собора будут вынесены документы, разработанные в рамках Межсоборного присутствия (журнал № 111 заседания Священного Синода от 25-26 декабря 2012 года):

«Положение об избрании Патриарха Московского и всея Руси» (в четырех вариантах);
"Предложения по изменениям в Уставе Русской Православной Церкви в связи с уточнением полномочий Поместного и Архиерейского Собора и «Положение о составе Поместного Собора Русской Православной Церкви»;
«О позиции Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных»;
«Позиция Русской Православной Церкви по реформе семейного права и проблемам ювенальной юстиции»;
«Позиция Русской Православной Церкви по актуальным проблемам экологии».

Похоже, будут менять Устав и передадут полномочия Архиерейскому Собору.
http://www.patriarchia.ru/db/text/2759607.html

0

49

Мне кажется могут под видом модернизации пропихнуть Алфеева в Патриархи.Я смотрел предложения по изменениям в Устав-Кошмар!Если примут(а примут 99.9%)-Конец РПЦ МП(в мирском понимании)Слава Богу,что Святая Церковь им недоступна!Полная апостасия.Они там вписывают официальную возможность общения с другими "религиями"

Отредактировано Тугодум (01.02.2013 17:42)

0

50

Тугодум написал(а):

Я смотрел предложения по изменениям в Устав-Кошмар!

В интернете? Можно ссылку?

0

51

http://mpr.livejournal.com/#post-mpr-19231
http://ansm2000.livejournal.com/456819.html

Отредактировано Тугодум (01.02.2013 18:15)

+1

52

Тугодум
Благодарю за информацию.

0

53

« Крест или хлеб?»
                           
                            На выбор.
                            А нам  бы  -  и то,  и другое.
                            Всем открестившимся посвящается.

                            КРЕСТОНОСЦЫ

Наш выбор? На крест? Или хлеб?  Выбирай, подходи.
Хлеб выбрали – мы;  крест не лишний! А крест – на груди!

Господь наш Спаситель; мы с Ним и везде, и во всём!
Не крест отречения  мы, крестоносцы, несём.

Господь наш Создатель; мы в Господа верим Христа.
Но время такое, что нам бы Христа без Креста.

Спаситель Христос был распят и чудесно воскрес.
Наш  Бог – есть  Любовь! Мы и хлеб выбираем, и крест…

Мы  братья и сёстры, кто нищ и богат, и убог…
Так любим друг друга – за Крест не обидится Бог.

0

54

Сегодня наш Батюшка сказал, что на Соборе перед архиереями выступил Путин и предложил широкий доступ для Церкви в армию, в больницы, в учебные заведения. Батюшка сказал, что нет сомнения в том, что архиереи примут это предложение с восторгом. А он вот: не в восторге. Опять, как и в случае с тюрьмами: откроют для Церкви доступ в определённые заведения и будут требовать немедленно результата. Ничего не понимают наши власти в проблемах Церкви. Им бы только для галочки отчитаться перед избирателями. Но он сказал, что всюду, куда зовут: надо идти и нести людям слово Божие, а какой будет результат... Вот он привёл пример: в Самаре два Архимандрита (он назвал их по именам) настоящие киты Богословия: выступают перед студентами и какой результат? Больше студентов в Церковь ходить не стало. Он сказал, что главная проблема в том, что большинство народа думает только о материальном, поклоняется золотому тельцу. И от этого Слово Божие не слушают.

0

55

Странно...у нас наоборот студенты стали больше ходить. Особенно,когда им объяснили,что можно всем вместе...ну,все мы братья...ну,православные,католики. Угу.

0

56

И что, католики с униатами замечены молящимися у вас в храме ?

0

57

Я уже писала,как к нам в часовню приходили 2 студентки,им объясняли на занятиях по церк.этике эти вещи. Эти занятия больше 10 лет ведёт наш священник,мне знакомый оооочень хорошо) это один из частных случаев в моей практике. Эти девочки хотели подать записку,я уже писала. Я не взяла,объяснив причину,у них были глаза квадратные.

0

58

А в институте храм(почему-то названный в честь Кир.и Мефодия). Открывал его влад.Софроний,настоятелем тогда назначил именно этого священника,торжественно нас заверив,что в стенах этого храма будет петься Литургия на укр.языке впервые в нашем городе )))))

0

59

:-D :-D :-D
Наши верующие еле сдержали свою...радость. Владыку оставили тогда. А этот священник ещё дооолго отбивался от навязчивых вопросов,объясняя,что имелись ввиду колядки на укр.языке. Люди сделали вид ,что поверили :-D

0

60

Ох,простите,я ушла от темы :'(

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Православная дружба и общение » Архив форума » Обращение к Архиерейскому Собору