"Православная дружба и общение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Архив форума » Позиция Архиерейского Собора: мнения, выступления, анализ


Позиция Архиерейского Собора: мнения, выступления, анализ

Сообщений 61 страница 90 из 205

61

Михалыч написал(а):

Ну неужели из-за каждого упоминания какого-нибудь старца надо новую тему создавать ?

Нет, нет, не надо, это я так))) Решила обстановку разрядить, а то тема не веселая.

Проблема в том, думаю, что из этого документа каждый найдет удобное ему. Мы можем теперь говорить, что церковь обеспокоина проблемой и призывает дать альтернативу. Другой увидит в нем слова про "никакой внешний знак" и сделает вывод. Третий (какой-нибудь священник) будет успокаивать паству, говоря, что ЦИЛ - не грех, но кто хочет - откажитесь. Четвертый скажет, что раз только принудительная чипизация плохо, значит, начертание не будет ставиться в скором будущем и время исповедничества не настало еще, можно жить и радоваться. Пятый скажет: "Не имеют права клирики и миряне обсуждать, что спасительно, что не спасительно. Кто считает взять УЭК грех - раскольники". Шестой то увидит, седьмой другое.
Но сказано: "Да будут ваши слова "да, да", "нет, нет", что сверх того, то от лукавого".
Давайте определимся. Собор назвал принятие УЭК и прочего грехом? Нет. Сказал, что имплантация микропроцессорных устройств, нанесение меток не приемлемо? Нет. А все другое - это слова. Озабоченность, безпокойство. Да, все это есть. Но это не главное.
Можно до бесконечности переливать слова этого документа из пустого ведра в порожнее, смысл их не меняется. Каждый найдет для них свое "сито" и будет "просеивать" как хочет. А документ должен быть точным, чтобы все поняли, о чем сказано. А когда начинается демагогия, ни к чему хорошему это не приведет. В Евангелии, Правилах, догматах все сказано четко. И то многие трактуют как хотят. Что мы хотим от размытого документа, которым решили угодить всем?

+1

62

Вот и я думаю, воды налили много, и по сути, позиция полноты Церкви опять никак не выразилась. Только теперь усугубилась, что в добровольном принятии начертания, греха нет. Многие за это уцепятся, не желая противостоять системе.

0

63

Братия и Сестры,может быть кто-то имеет информацию о том,кто же из Архиереев за нас.Будьте так добры-поделитесь!!!

0

64

Владимир Почаевский, Агафангел Одесский (судя по призывам), митрополит Кишиневский (может быть).  А из России, похоже таких епископов нет.

0

65

Хочу дать пищу новым разговорам...

Вот моя переписка с одним уважаемым мной монахом. Скажите в чем я не права....

____

добрый вечер !

Может ли раб указывать хозяину ? Может ли работник принимать решения за своего работодателя ? Может ли зам. изменить компетенцию своего начальника, находящегося в отпуске ?

Может ли Архиерейский Собор изменить компетенцию Поместного Собора без его созыва ?

Объясните, если можете. Буду благодарна.

______

Доброй ночи.
"Если исходить из концепции ныне действующего Устава об управлении Русской Православной Церкви, то в нем, несомненно, Архиерейский Собор поставлен в подчиненное положение по отношению к Поместному Собору. Но канонически Архиерейский Собор имеет ничем не умаленную полноту власти в Поместной Церкви" (прот.Владислав Цыпин).
   Но я думаю, что никакой ответ вас не устроит, так как ваше неодобрительное отношение к священноначалию может создать некую преграду. Думаю, она уже есть, и благодаря ей любые действия (решения) высшего священноначалия воспринимаются вами в лучшем случае скептически. Будьте осторожны! Негатив по отношению к Патриарху (вообще архиереям, которых многие верующие, начитавшись пророчеств, уже записали в отступники) не сыграет вам на руку. Как раз, наоборот.

  Только я не понял, вами приведенные аналогии - это наглядное соотношение Архиерейского и Поместного соборов что ли? Простите, но Архиерейский собор не является "рабом" или "заместителем" (в переносном значении) для Поместного. В их составе те же архиереи, только в Поместном полагается еще и присутствие мирян, а в Архиерейском нет. Может это вас задело? Это не существенно. Согласно Церковному праву (которое я процетировал выше) Архиерейский собор обладает той же полнотой власти и правом принятия богословских, канонических, богослужебных и т.д. вопросов. Председатель на нем тот же Патриарх (или местоблюститель).
____

благодарю за ответ. У меня нет негатива к кому-то из священноначалия.  Просто пытаюсь разобраться в том что происходит. Вопрос написала так как он сформулировался. Старалась быть краткой.
Да, я огорчена некоторыми принятыми решениями. Но это не родило в душе ненависти, скорее просто безликое  негодование.

Если сравнивать Поместный и Архиереский собор, то они отличаются не только присутствием мирян, но и монашествующих.

Сейчас фактически (насколько я понимаю) соборность церкви сведена к "правлению" Патриарха и архиереев. Мнение других категорий не будет приниматься во внимание. То есть наступает эра правления "властьимущих".

То есть если Патриарх и архиереи придут к "официальному" мнению, что, например, католики не еретики, то все должны будут подчиниться ? И никто не сможет также "легально" возразить, руководствуясь мнениями святых и сложившейся (грубо говоря) традицией ?

Извините за резкость оборотов, просто пишу кратко.

______

А вот и пункт, подтверждающий, что наступили времена полного правления Патриарха и его приближенных, т.е. архиереев.

"Если какое-либо решение Поместного Собора или его часть отвергаются большинством присутствующих архиереев, то оно выносится на повторное соборное рассмотрение. Если же и после этого большинство присутствующих на Поместном Соборе иерархов его отвергнут, то оно теряет силу соборного определения."

Конец соборности ?
_____

Вот-вот, об этом я и говорил. Святейший и архиереи для вас уже - какие-то диктаторы (полное правление Патриарха). А христианство для вас превращается в - выискивание из их решений и постановлений соборов какие-то намеки на патриарший тоталитаризм. Теперь вы будете искать этому подтверждений и, конечно, найдете, так как кто ищет, тот находит. Не уходите от главной цели христианства - спасение души. Осуждение архиереев этому не способствует.

РS. (к вопросу о отсутствии монашествующих на Архиерейском соборе). Про монашествующих я не забыл, у меня же книжка перед глазами и состав собора я знаю. Но Патриарх и архиереи вообще-то как раз и есть монашествующие:)

0

66

Очень показательный ответ Вашего оппонента, Марина! Я с Вами согласна.

Марина_Graal написал(а):

Святейший и архиереи для вас уже - какие-то диктаторы (полное правление Патриарха)

Можно подумать, это не так. Почему мы, миряне, теперь не можем внести свой вклад в церк. жизнь? Почему раньше могли, а теперь нет?

Марина_Graal написал(а):

Теперь вы будете искать этому подтверждений и, конечно, найдете, так как кто ищет, тот находит.

А их и искать не надо. Все и так понятно. И видно. Зачем искать?

Марина_Graal написал(а):

Но Патриарх и архиереи вообще-то как раз и есть монашествующие:)

Почему же, например,  на Первом Вселенском Соборе были представители не только епископата, а например, свт. Афанасий, бывший на тот момент диаконом?
А зачем вообще менять Устав? Почему вообще Устав изменили? Почему включили слова: "Архиерейскому Собору принадлежит высшая власть...в области поддержания братских отношений с другими Православными Церквами, определения характера отношений с инославными конфессиями и нехристианскими религиозными общинами"? Зачем? Что стало не понятно? Или мы уже не понимаем апостольские правила на этот счет? С каких пор Арх. Собор будет диктовать, как к инославным относится? На Чье место себя поставили епископы? Это же страшно подумать.

Марина_Graal написал(а):

Простите, но Архиерейский собор не является "рабом" или "заместителем" (в переносном значении) для Поместного.

Погодите, Поместный Собор обладал полнотой власти, а теперь Архиерейский, который этим правом не обладал. Низший орган взял власть у высшего.
Марина, похоже, доказывать будет безполезно. Видите, кем нас уже выставляют? А дальше хуже будет.

0

67

Проблема в том что этот монах был для меня лакмусовой бумажкой. Его ответы на мои вопросы на приходах повторяли другие другими словами.... Вот и скажите сейчас - будет ли кто-нибудь из батюшек серьезно общаться "там с какой-то" ??? Наверняка нет. Для священства послушание выше всего. Вопрос только кому послушание в конечном счете ?

Остается только молчать "там какой-то"....

В этом конкретном случае не могу подобрать слов для ответа.

0

68

И наконец...

Послание Освященного Архиерейского Собора клиру, монашествующим и мирянам Русской Православной Церкви

Документ принят Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 5 февраля 2013 года.

Возлюбленные о Господе всечестные отцы пресвитеры, досточтимые диаконы, боголюбивые иноки и инокини, дорогие братья и сестры — верные чада Русской Православной Церкви!

Освященный Архиерейский Собор, состоявшийся в Москве, в Храме Христа Спасителя 2-5 февраля 2013 года, обращается ко всем вам со словами апостольского приветствия: «Благодать вам и мир от Бога, Отца нашего, и Господа Иисуса Христа. Всегда по справедливости мы должны благодарить Бога за вас, братия, потому что возрастает вера ваша, и умножается любовь каждого друг ко другу между всеми вами» (2 Фес. 1:2).

Главная забота Церкви — спасение людей. Все, что происходит в нашей церковной жизни и во взаимоотношениях Церкви с обществом и государством, всегда должно быть подчинено этой цели. Наши миссионерские, образовательные, благотворительные и иные труды следует в конечном итоге направлять на спасение каждой человеческой души. Призыв Спасителя: «Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам» (Мф. 28:19-20), — остается самым насущным и в наше время. Памятуя об этом, члены Архиерейского Собора обсудили многие вопросы церковной и общественной жизни, приняв Соборные определения и иные документы, обращенные ныне к Полноте нашей Церкви.

Заботясь о благоустроении церковной жизни, члены Собора определили на будущее процедуру избрания Патриарха на Поместном Соборе, уточнили полномочия Поместного и Архиерейского Соборов, одобрили совершенное Священным Синодом создание митрополий и новых епархий. Они также предложили решения важных задач, стоящих перед обществом.

В частности, Освященный Собор выразил позицию Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных. Стоя на страже человеческой свободы, Церковь призывает государство не принуждать людей к принятию тех технологий, которые могут помешать им свободно исповедовать веру Христову и следовать ей в делах личных и общественных. Согласие христиан с различными законодательными, политическими или идеологическими актами также зависит от их совместимости с христианским образом жизни.

Постоянной заботой Церкви остается попечение об укреплении семьи, о защите от недолжного вмешательства в ее жизнь, о поддержании крепких связей между детьми и родителями, о безопасности детей, в том числе перед лицом насилия, жестокости, разврата. В связи с этим кругом вопросов Архиерейский Собор вынес суждение о проводимой ныне во многих странах реформе семейного права и о проблемах ювенальной юстиции.

Церковь серьезно обеспокоена нынешним состоянием природы. Истощение ресурсов и загрязнение окружающей среды остро ставит вопрос о сохранении многообразия жизни, о рачительном использовании даров природы. Члены Собора выразили позицию Русской Православной Церкви по актуальным проблемам экологии, напомнив обществу об ответственности за сохранность Божиего творения.

Пастыри и паства Русской Православной Церкви призываются внимательно изучить принятые Архиерейским Собором документы, в большинстве своем подготовленные в ходе трехлетних дискуссий, проведенных Межсоборным присутствием с участием сотен архиереев, клириков, монашествующих и мирян.

Господь и Бог наш Иисус Христос предупредил Своих учеников: «Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир» (Ин. 15:19). С апостольских времен исторический путь Церкви был связан с исповедничеством, которое заключалось в нелицемерном свидетельстве истины. Брань, воздвигаемая против христиан духом мира сего (1 Кор. 2:12), на протяжении всей истории Церкви имела целью разными способами отвратить человека от своего Создателя и Спасителя. Эта брань состояла не только в попытках соблазнить людей на грех, но и в гонениях, воздвигаемых против последователей Христовых. Но горнило лишений и страданий только укрепляло веру и закаляло сердца верных чад Церкви. Примером терпения в скорбях является преподобный Далмат Исетский, канонизованный в 2004 году в лике местночтимых сибирских святых. Его общецерковное почитание было установлено нынешним Собором. Преподобный Далмат неоднократно был свидетелем разрушения созданного им монастыря, но всякий раз воссоздавал его, строго защищая свою веру и церковные правила и сохраняя при этом глубокое смирение перед ближними.

События прошлого года явственно показали, что Православие возрождается как основа народного самосознания, объединяющая все здоровые силы общества — те силы, что стремятся к преобразованию жизни на основе прочного фундамента, духовно-нравственных ценностей, вошедших в плоть и кровь наших народов. Именно поэтому людьми недоброй воли Церковь была избрана объектом борьбы, в которой используются ложь, клевета, кощунство, погромы храмов, осквернение святынь.

Освященный Собор напоминает, что ответом на подобные действия должны быть молитва, проповедь и утверждение Божией правды, мирное гражданское действие православных христиан, умножение дел любви и милосердия. Мы должны оставаться светом миру и солью земли, чтобы люди, видя наше «чистое, богобоязненное житие», даже «без слов приобретаемы были» для Христа (1 Пет. 3:1-2). Отстаивая веру, нужно всегда помнить слова Христа Спасителя: «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Ин. 13:35).

Осуществляя церковное служение, работая на ниве Христовой, мы призваны не на словах, а на деле укреплять «единство духа в союзе мира» (Еф. 4:3), соборно, все вместе: архипастыри, клир, монашествующие и миряне. Главное при этом — стремиться поверять жизнь Евангелием. Это единственный путь к преображению любого человека и всего общества.

Господь наш Иисус Христос, Начальник жизни вечной, да укрепит и умудрит всех нас в предстоящих трудах.

http://www.patriarchia.ru/db/text/2777901.html

0

69

Вера написал(а):

Заботясь о благоустроении церковной жизни, члены Собора определили на будущее процедуру избрания Патриарха на Поместном Соборе, уточнили полномочия Поместного и Архиерейского Соборов, одобрили совершенное Священным Синодом создание митрополий и новых епархий. Они также предложили решения важных задач, стоящих перед обществом.

http://s.rimg.info/76609ad7ca2d11817fa97bc5231b0965.gif
Только смайлик. Слов не подобрать)

0

70

Марина_Graal написал(а):

Вот моя переписка с одним уважаемым мной монахом. Скажите в чем я не права....
____


  На мой взгляд со стороны, Марина, в этом диалоге видно переживание одного человека за попранную Соборность Церкви , а с другой стороны лукавство отвечающего. Ты пишешь, что он уважаемый тобой монах, но поскольку я не знаю, кто он, то его ответы кажутся подобными выкрутасам Познера.

0

71

Михалыч написал(а):

Каждый выбирает для себя что ? Удобную ему трактовку документа ?  От полной невменяемости по отношению к губительным процессам глобализации до гнутья пальцев ревностного борца ? Здорово ! Вот, оказывается, чем замечателен документ и связанная с ним ситуация ?

Ответьте прямо на вопрос: Считаете ли встраивание человека в систему антихриста путём пошагового принятия им атрибутов, перечисленных о. Паисием (номер, карточка, печать) греховным ?


Отвечаю прямо: да, считаю. Об этом уже много говорили и здесь, и на форуме "Стояние за истину". Любой грех начинается с прилога (появления греховной мысли или предмета), усиливается её приятием (подробным рассмотрением) и сложением с ней (желанием сделать),  и заканчивается падением (совершением греха). И святые отцы считали безгрешным только этап прилога, то есть появления греховной мысли или предмета (оно и понятно, ведь это появление не зависит от воли человека). Все остальные этапы склонения ко греху - считались греховными действиями, и требовали врачевания через покаяние и устранение от греха. Так и с цил.

Далее. Я не считаю превосходным принятый на Архиерейском соборе документ. Но я и не буду из-за этого убиваться, потому что этот документ никоим образом не влияет на мои внутренние убеждения и на моё осмысленное за долгие годы отношение к цил. Не жду я и "благоустроения церковного". Какая по большому счету разница: де-факто Архиерейский собор всё решает или де-юро?!? Поместный Собор, который выбирал патриархом Кирилла, что был лучше нынешнего Архиерейского? Тогда что кто-то спросил у церковного народа, хочет ли он видеть патриархом Кирилла? Но благодать Божия присутсвует пока еще в храмах, и есть возможность спасаться желающим спастись. Возможно, что нынешняя узурпация церковной власти приведет к очень скорому изменению самого вероучения, предпосылки для этого созданы. Тогда и наступит окончательный духовный "водораздел".  Вот так я себе понимаю текущую ситуацию.

Отредактировано Ирина СПб (08.02.2013 00:09)

+3

72

Ирина
+100000

0

73

Да-а уж!Такое впечатление,что это какая-то отмазка от наших просьб о защите от уэк.Сколько писем было написано,отказов и ради чего?!Ради пугливой отмазки от нас.Или это тонкий ход РПЦ,чтоб не сильно выделяться,чтоб не против течения...Вроде как для огласки одно(чтоб СМИ не заели),а свои -православные и так все знают.Предательством веет...

+2

74

Чем мы хуже Молдавии?

Архиерейский Собор 2013 года
Единая электронная карта / 09.02.2013
http://ruskline.ru/news_rl/2013/02/09/c … _moldavii/

Владимир Осипов об отношении Архиерейского Собора Русской Православной Церкви к цифровой идентификации граждан …

Состоявшийся 2-5 февраля 2013 г. Архиерейский Собор Русской Православной Церкви ответил на обеспокоенность и тревогу сотен тысяч православных по поводу введения Универсальной электронной карты, личных кодов, чипов, а также - ювенальной юстиции.

Как известно, седьмой Пленум Синодальной Богословской комиссии РПЦ (19-20 февраля 2001 г.) не дал четкого ответа по поводу присвоения пожизненного личного номера взамен христианского имени, хотя всеми уважаемый старец Кирилл (Павлов) с самого начала осуждал принятие цифрового клейма как не богоугодное дело. Сам Святейший Патриарх Алексий Второй ИНН на себя не взял, о чем он публично сказал по телевидению. Но многих монахов свои же церковные власти стали преследовать за отказ от ИНН (индивидуального номера налогоплптельщика). Монахи были согласны давать сведения о себе по прежним правилам, но отказывались писать заявления с просьбой о присвоении пожизненного идентификатора.

В дальнейшем позиция Священноначалия стала меняться в лучшую сторону. И вот теперь на Соборе 2013 г. был принят документ «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных», где, в частности, говорится: «В обществе распространяется ОБОСНОВАННАЯ ТРЕВОГА (подчеркнуто мной - В.О.) по поводу того, что использование пожизненного персонального цифрового идентификатора в виде кода, карты, чипа или тому подобного может стать обязательным условием доступа каждого ко всем жизненно важным материальным и социальным благам. Использование идентификатора вкупе с современными техническими средствами позволит осуществлять ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ЧЕЛОВЕКОМ БЕЗ ЕГО СОГЛАСИЯ... Уже сейчас вызывают тревогу действия по сбору и обработке персональных данных детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, т.к. нередко ведется неконтролируемый сбор данных, явно избыточных для обеспечения учебного процесса». И далее: «обеспокоенность вызывает усливающаяся тенденция к увеличению сбора БИОМЕТРИЧЕСКИХ ДАННЫХ о человеке, а также появление имплантируемых электронных идентификационных устройств».

Архиерейский Собор отметил, что тысячи людей, включая православных верующих, не желают по разным причинам, в т.ч. РЕЛИГИОЗНО МОТИВИРОВАННЫМ, принимать новую идентификационную систему, использовать документы с электронными идентификаторами личности и таких лиц нередко «лишают медицинской помощи, пенсий по возрасту и других выплат, оформления инвалидности и различных льгот. Подчас они не могут совершать сделки с имуществом, поступать на учебу или работу, вести предпринимательскую деятельность, оплачивать коммунальные услуги, приобретать проездные документы. В итоге формируется целый слой людей, ВЫБРОШЕННЫХ из всех сфер общественной и государственной жизни». «Союз православных юристов» во главе с известным адвокатом О.А.Яковлевой неоднократно приводил длинные списки отверженных российских граждан, которых наша замечательная демократия выбрасывает вон из жизни. Мол, подыхайте без нашего клейма.

Церковь убеждена, cчитает Архиерейский Собор, что «упомянутые технологии не должны быть безальтернативными и принудительными. Те, кто отказывается принимать эти технологии, должны иметь альтернативу - использование традиционных методов идентификации личности, применяемых сегодня в большинстве стран канонической ответственности Московского Патриархата. Церковь считает недопустимыми любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматических средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации... Церковь считает недопустимым принудительное нанесение на тело человека каких-либо видимых или невидимых идентификационных меток, имплантацию идентификационных микро- и наноэлектронных устройств в тело человека». «Особо важным Собор считает соблюдение принципа добровольности при принятии любых идентификаторов предполагающего возможность выбора традиционных методов удостоверения личности. Собор ПРИЗЫВАЕТ ВЛАСТИ государств канонического пространства нашей Церкви придерживаться данного принципа. При этом необходимо проявлять уважение к конституционным правам граждан и не дискриминировать тех, кто отказывается от принятия электронных средств идентификации».

Собор предлагает гонимым отказникам обращаться в суд и информировать церковные власти. Это замечательно. Но, к сожалению, из опыта известно, что далеко не все владыки чтут позицию Священноначалия и часто на деле пренебрегают ею.

Поэтому было бы значительно лучше, если бы наше Священноначалие добилось от государственной власти (и Путина, и Медведева, и других ключевых фигур режима мы часто видим по телевидению усердно молящимся в храмах) ПРАВА НЕСОГЛАСНЫХ НА АЛЬТЕРНАТИВНУЮ ФОРМУ УЧЕТА без сквозного идентификатора. Помнится случай, когда в печати сообщалось, что Президент Путин согласился (и была фотография Алексия Второго и Путина) на просьбу Патриарха предоставить верующим альтернативу. Действительно, такое письменное указание Путина было. Но оно не было выполнено. Участник болотных митингов министр финансов А.Кудрин просто-напросто положил под сукно указание Президента и верующих продолжали гнать и преследовать. У нас министр обороны Сердюков сплошь и рядом игнорировал указания Путина, в частности, насчет числа священников в армии, он их урезал в разы. А уж Кудрин тем более. Путина предают, казалось бы, его ближайшие помощники.

Глава государства в знаковом Послании Федеральному Собранию от 12 декабря 2012 г. объявил в сущности новый курс российского государственного корабля - в направлении национального суверенитета, патриотизма и независимости от Мирового правительства (последнее не было произнесено, но оно явно подразумевалось - в чем и заключается кащеева игла ненависти глобалистов к русскому руководителю). В этой ситуации нашим архиереям куда легче убедить В.В.Путина, чем правивших при Ельцине олигархов. Убедить в жизненной необходимости права верующих на РЕЛИГИОЗНУЮ МОТИВАЦИЮ при отказе от Универсальной электронной карты, личных кодов, чипов и СНИЛС. И тем самым прекратить преследование граждан России за их убеждения.

Митрополит Кишиневский и всея Молдовы Владимир в своем Обращении к Патриарху Кириллу сообщал о том, что тысячи православных верующих Молдовы по своим религиозным убеждениям отказались от принятия идентификационных номеров. И перенесли притеснения и дискриминацию, отказников не принимали на работу, увольняли, лишали пенсии, медицинской помощи, социальных услуг и т.д. Демократы они везде демократы. Однако «в соответствии с новым законодательством Молдовы, эти ПРОБЛЕМЫ БЫЛИ ПРЕОДОЛЕНЫ. Вследствие наших переговоров (переговоров митрополии с государством - В.О.) в течение нескольких лет законодательно была утверждена АЛЬТЕРНАТИВА идентификации граждан по ФИО без присвоения IDNP (ИНН)».

Молдаване этого добились. Даже несмотря на то, что власти Кишинева поглядывают в сторону Румынии и Европейского Союза. Чем же мы, россияне, хуже Республики Молдова? Почему мы не можем добиться от своей вовсе не богоборческой власти альтернативной формы учета?

Мы уступили министерству образования и науки право на преподавание «Основ православной культуры» с 1 по 11 класс. Так будем уступать и здесь? Не вести переговоры с властями, как кишиневская митрополия, а предлагать только гонимым обращаться в суд?

Ведь вся электронная технология под контролем Белого дома США и наши граждане со своими подробнейшими персональными данными все как голенькие перед Бильдербергским клубом и Северо-Атлантическим военным блоком. Для кого все и делается.

Владимир Осипов, глава Союза «Христианское Возрождение», сопредседатель Союза Православных Братств

+1

75

Помнится случай, когда в печати сообщалось, что Президент Путин согласился (и была фотография Алексия Второго и Путина) на просьбу Патриарха предоставить верующим альтернативу. Действительно, такое письменное указание Путина было. Но оно не было выполнено. Участник болотных митингов министр финансов А.Кудрин просто-напросто положил под сукно указание Президента и верующих продолжали гнать и преследовать. У нас министр обороны Сердюков сплошь и рядом игнорировал указания Путина, в частности, насчет числа священников в армии, он их урезал в разы. А уж Кудрин тем более. Путина предают, казалось бы, его ближайшие помощники.

Глава государства в знаковом Послании Федеральному Собранию от 12 декабря 2012 г. объявил в сущности новый курс российского государственного корабля - в направлении национального суверенитета, патриотизма и независимости от Мирового правительства (последнее не было произнесено, но оно явно подразумевалось - в чем и заключается кащеева игла ненависти глобалистов к русскому руководителю


     Ай да дедушка !   А такое хорошее впечатление производил на конференции.... 
  Вот она, филимоновщина !  Шаг вперёд, два назаад

0

76

Я заметил во всех ранее критически по отношению к РПЦ МП настроенных сайтах,появилось единодушное сладкоголосие в сторону "папы"Патриарха и его "симфонии"с "монархом-президентом.Крайне неприятно видеть это "продюсирование новых кумиров"

0

77

Это говорит о том, что очень тщательно и продумано спланирован процесс. Роли распределены и играются блестяще.

0

78

Оказывается и президента и патриарха окружают очень плохие люди и не дают этим истинным лидерам вести стабильный и правильный курс в Царствие Божие!

0

79

Нет, Константин, немного не так. Их окружают единомышленники, которые идут нога в ногу нужным курсом. Но вот эти двое - Сердюков с Кудриным всё испортили.

0

80

Михалыч написал(а):

Но вот эти двое - Сердюков с Кудриным всё испортили.

Что?Неужели с "курса"сбили?Вот сволочи!
Или "ребята"крепко держат штурвал?

0

81

Смотрите,что пишут!!!

Доброе согласие

Архиерейский Собор 2013 года / 09.02.2013

Валентин Лебедев о «Симфонической декларации» Президента Владимира Путина, произнесенной им перед лицом Патриарха Кирилла и Архиерейского Собора …

2-5 февраля, как известно большинству наших сограждан, состоялся Архиерейский Собор Русской Православной Церкви, который предпринял ряд мер по укреплению канонической дисциплины и единства Церкви, развитию ее спасительной миссии.

Собору предшествовала встреча его участников во главе со Святейшим Патриархом Кириллом и Президентом страны Владимиром Путиным. Эта встреча была выдержана в стиле Вселенских Соборов, бывших Соборами именно епископата, в которых принимал участие один единственный мирянин - православный Император. Это особенно символично, ибо в 2013 году исполняется 1700 лет со дня подписания Миланского эдикта святого равноапостольного Императора Константина.

Показательной является и «Симфоническая декларация» Президента от 1 февраля, в которой Церкви доверяются ключевые направления защиты общества и государства: воспитание молодежи, армии, возрождение института семьи, воссоединение Русского мира. Фактически 1 февраля Патриарх и Президент провозгласили главную, ключевую тему повестки дня: возвращение России на ее исторический православный путь развития, дорогу к которому открывает «Симфоническая декларация» главы государства! И все же это не просто декларация, а своего рода духовная присяга на верность Русской Православной Церкви, произнесенная перед лицом Святейшего Патриарха Кирилла и всего освященного Собора нашей Церкви.

Однако всеми возможными и невозможными способами, в том числе различными необольшевистскими квазипатриотическими симулякрами, нас пытаются отвлечь от этого судьбоносного для нашей страны события. Провоцируются и искусственно развиваются самые разные дискуссии, лишь бы увести от главной спасительной темы. Мы видим, что Россию пытаются разорвать на куски либеральные сторонники «февраля» и «красные» сторонники Октября. Попытки заменить ленинизм на сталинизм являются не более чем камуфлированием  большевистской богоборческой сущности их единственной цели - не допустить возвращения России на ее державный путь. Кто-то настойчиво стремится убедить народ в том, что есть только две силы в стране - «болотные» либералы и необольшевики! Третьего не дано?

Мы решительно парируем: есть такая сила! - Истинные патриоты, верные сыны Отечества, православные граждане, работающие на ниве возрождения былого величия России, залогом которого является соработничество Церкви и государства.

Валентин Лебедев, председатель Союза православных граждан
http://ruskline.ru/news_rl/2013/02/09/dobroe_soglasie/

0

82

Ну всё, замурлыкали. И повод для этого -  Архиерейский собор, по большей части с незаконными и богопротивными решениями.  Наверное запевалам была команда возвысить голос, чтобы прикрыть, так сказать постыдную сущность произошедшего.

0

83

Тугодум написал(а):

Однако всеми возможными и невозможными способами, в том числе различными необольшевистскими квазипатриотическими симулякрами, нас пытаются отвлечь от этого судьбоносного для нашей страны события.

Не поняла что-то. Какое событие имеется ввиду? Выступление Путина на Соборе? И это что ли:

Тугодум написал(а):

Фактически 1 февраля Патриарх и Президент провозгласили главную, ключевую тему повестки дня: возвращение России на ее исторический православный путь развития, дорогу к которому открывает «Симфоническая декларация» главы государства!

Да уж... Теперь будут пытаться создавать иллюзию укрепления государства, возражения духовных ценностей. И кто-то обязательно поведется на это!

0

84

Пытаются одурачить народ созданием "псевдомонархии".Сразу Путин стал очень православным...А кто,надев жидовскую кипу,молился у "Стены плача"?Кто с Берл Лазаром в дёсна целуется?Кто всю Россию хачами наводнил?
Ну да,его "окружение "заставило!Превратили народ в "быдло",теперь ведут "Два Вовика"в преисподню. И нет не стыда и не совести!Тошнит от них и их ж-лизов!

Отредактировано Тугодум (10.02.2013 10:44)

0

85

Михалыч написал(а):

Ай да дедушка !   А такое хорошее впечатление производил на конференции.... 
  Вот она, филимоновщина !  Шаг вперёд, два назаад


"От слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься!"
Похоже, что этот форум превращается в филиал портала "Москва- 3 Рим"... Подскажите мне кнопку для своевременной катапультации

Отредактировано Ирина СПб (10.02.2013 16:41)

0

86

Ирина СПб написал(а):

Похоже, что этот форум превращается в филиал портала "Москва- 3 Рим"...

Ирина, никто не превращается. А если у Вас разногласия во взглядах с Ярославом, это не значит, что форум стал "не такой как надо".
Мне понравилась статья В.Осипова, за исключением оды Путину. А с Валентином Лебедевым я не согласна. И что ж теперь? У всех свое мнение.

Простите, если смутила или обидела Вас!

0

87

Ирина СПб написал(а):

"От слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься!"
Похоже, что этот форум превращается в филиал портала "Москва- 3 Рим"... Подскажите мне кнопку для своевременной катапультации


Ирина, я не понимаю, с чего такие рассуждения??? Тут говорят, что в Церковь нельзя ходить и что Таинства не имеют силы? Тут хулят Патриарха и священство или почитают Славика? Обоснуйте пожалуйста!

Выступление ВВП на Соборе всего лишь показуха.

0

88

Ирина СПб
Ирина,напрасно Вы воспринимаете комментарии в штыки!
Вам никто не отказывает в праве высказать своё мнение!Мне например очень оно интересно.Может быть некоторые суждения слишком резкие,но может быть у Вас есть свой взгляд на происходящее,и очень может быть,что этот взгляд более рассудителен и реален.Не сердитесь!

0

89

Надо всмотреться др.в друга. Костя с Михалычем излишне резки,я согласна,но,уверена,что это человеческие эмоции,это надо понять. А то,что это грех,зачем указывать?ведь мы это все понимаем,можно в личку написать. Уверена,что все мы здесь всегда поддержим наше священноначалие в правильных решениях,и никто им не желает плохого...одна из причин,почему и спорим ;-). Да,резкости надо останавливать. Я всегда думаю,как трудно тем пастырям,которые там,со всеми,видят больше нашего,а сами лучше нас. Ведь такие есть.

+1

90

Yulya написал(а):

Костя с Михалычем излишне резки,я согласна

А что мы такого крамольного написали?Жидов назвали жидами?(так это литературное выражение и в Библии употребляется)А что Православные пастыри по Правилам имеют право общаться с еретиками и сатанистами?

0


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Архив форума » Позиция Архиерейского Собора: мнения, выступления, анализ