"Православная дружба и общение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Архив форума » Позиция Архиерейского Собора: мнения, выступления, анализ


Позиция Архиерейского Собора: мнения, выступления, анализ

Сообщений 181 страница 205 из 205

181

Ну,с такими взглядами недолго ему там преподавать.

0

182

На всё Воля Божья!Слава Богу,что он на правильном пути!За детёнышей можно быть относительно спокойным!Господь поможет.

0

183

Повезло. Моё было предоставлено исключительно маме ;-). Да и я тоже. Меня умиляют слова: понимаете,нам никто этого не объяснял. Кто нам-то объяснял? Папа -цензор? Дед-нквдшник? Захотела знать больше-села на поезд и поехала в училище. На учебу зарабатывала. В храме только понукали ;-). Какие духовники?им было время? Двигаешься сам-и всё наставничество.

0

184

[mod]Братья и сестры, пишите про отрока Вячеслава в теме:[/mod] Чем «ВЯЧЕСЛАВИЕ» отличается от Православия

0

185

Сообщения про отрока Вячеслава перенесены в тему Чем «ВЯЧЕСЛАВИЕ» отличается от Православия

0

186

Паспорт предателя

http://ruskline.ru/news_rl/2013/02/18/p … redatelya/

Владимир Осипов о планах по внедрению электронных паспортов …

28 января 2013 г. на сайте Минэкономразвития был опубликован законопроект «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина РФ». На следующий день он был напечатан в «Российской газете». Правящая в России с августа 1991 г. либеральная элита, только что приказавшая ввести Универсальную электронную карту, от которой по закону гражданин еще мог отказаться, теперь вдруг решила ввести новый ПАСПОРТ, оформленный в виде идентификационной карты с электронным носителем информации, но от которого уже нельзя отказаться. Т.е. вместо прежнего бумажного удостоверения личности – электронный паспорт.

Как сказано в законопроекте, «электронная карта представляет собой материальный носитель информации с персональными данными владельца, включая БИОМЕТРИЧЕСКИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ, зафиксированные на ней в визуальной (графической) и электронной форме, и позволяющей идентифицировать личность ее владельца. Размеры носа, ушей, глаз, радужная оболочка, по которой специалист сможет определить болезни гражданина, прежние и будущие, другую полезную для операторов информацию, все это будет в новом электронном паспорте. Биометрическими данными на государственном уровне увлекались еще Розенберг и Гитлер. Этот паспорт обязаны будут иметь все граждане Российской Федерации с 14-летнего возраста. Как поясняет известный ученый и православный писатель В.П.Филимонов, «биометрические и другие персональные данные держателя карты записываются в микрочип под личным идентификационным кодом человека» и гражданин не сможет знать, какая информация о нем заложена. Ведь вся электроника по этой части основана на иностранных технологиях под непосредственным наблюдением Белого дома США. Филимонов считает, что сбор биометрических параметров человека для помещения их в электронные идентифицирующие и аутентифицирующие устройства и базы данных «напрямую попирают достоинство человека». И еще: «база данных населения, раскрывающая генетический фонд населения (а генетический код прописан в паспорте – В.О.) может быть использована для создания уникального – генетического оружия против этого народа». И мы сами добровольно отдаем на заклание супостатам наш народ.

Но и это не все. Руководитель рабочей группы по защите семей и детей от ювенальных технологий в Московской городской Думе Н.Н.Мишустин пишет: «Измена полу – измена семье. Измена малой родине. Измена стране. Измена вере. Измена народу. Кто спасет нас от извращенных уродов? Гендерно-содомитский мультипаспорт каждому россиянину через 2 года? Мультипаспорт изменника – каждому гражданину России? ... НОВЫЙ МУЛЬТИПАСПОРТ гарантирует гражданам ПРАВО ИЗМЕНЫ ЕСТЕСТВЕННОГО ПОЛА». И далее: «Сначала измена данному Богом естественному полу, затем вере. И под этим надо будет согласиться при получении мультипаспорта. Поставить лазерную подпись в карту». Согласиться с очевидным деянием сатаны. Одобрить своей личной подписью Люцифера.

Наши епископы на февральском 2013 г. Архиерейском Соборе вновь не решились признать вслед за старцами Горы Афон, Элладской Православной Церковью и монахами Почаевской Лавры цифровую идентификацию грехом и отречением от Христа. Вроде бы владыкам не хватало еще каких-то дополнительных аргументов. Ну, а сатанинская смена пола, официально провозглашаемая либеральным режимом, это не доказательство греха и отречения от Господа нашего Иисуса Христа? Уж теперь-то при новом электронном паспорте, который Госдума почти наверняка утвердит в ближайшее время, с биометрией, генетическим кодом и СМЕНОЙ ПОЛА можно с чистой совестью озвучить анафему всей этой антихристовой затее, начиная с ИНН, УЭК, личного кода, вживляемого в тело чипа и сегодня вот – мультипаспорта.

В свое время не все заметили коварную и подлую формулировку «смена пола застрахованного лица» в пресловутом СНИЛСе (страховом номере индивидуального лицевого счета). Всесильное либеральное лобби этим не ограничилось и осенью 2011 г. пыталось в Государственной Думе протолкнуть во втором чтении законопроект № 284965-3 «О государственных гарантиях равных прав и свобод ГЕНДЕРНЫХ ПОЛОВ». По этому законопроекту (здесь особо усердствуют депутаты Мизулина и Лахова) должны быть предоставлены государственные гарантии гражданам права на смену пола, выбора пола из пяти гендерных, всемерная государственная защита новых извращенческих полов во всех сферах, финансирование новых идентичностей. С 14 лет ребенок будет знать, что имеет право на изменение пола. Право вырезать свои половые органы и пришивать (от «доноров»?) противоположные.

Как поясняет Н.Н.Мишустин, либеральная западная философия выдвинула версию, что у человека не 2 пола, а, как минимум, 5 полов, т.е. помимо традиционного женского и традиционного мужского, существуют, дескать, гомосексуальный, лесбиянский и транссексуальный. Кстати, блатные в уголовных зонах себя педерастами не считают, а только – «партнеров» в роли «женщин». Мишустин пишет: «Продвижение гендера означает не защиту прав женщин, а прежде всего защиту прав изваращенцев и новых "социальных идентичностей"».

Нравственная деградация Запада и особенно США проявляется в пропаганде содомии, абортов, разврата и в расширении сферы аморализма. Им все мало. В последних числах декабря 2012 г. Конгресс США приступил к предоставлению статуса юридической и социальной защищенности «сексуальным ориентациям»: инцест, некрофилия, зоофилия, педофилия. В 2012 г. военнослужащим силовых структур официально разрешили секс с животными. А президент Барак Обама специальной директивой объявил «борьбу за права сексменьшинств» за рубежом приоритетом внешней политики США. И вот эта ползущая в ад страна дает нам свои технологии по электронной идентификации, просматривает персональные данные россиян для своих враждебных нам целей. И новый электронный паспорт – тоже под их контролем.

Этот электронный паспорт должен быть немедленно отвергнут каждым нормальным гражданином России, и верующим, и неверующим, каждым, кто чтит Родину, духовно-нравственные заветы прадедов, бойкотирует безбожное «информационно-сотовое общество» с отречением от Веры, России, нации, нравственности и уж тем более пола, данного человеку Богом.

Нет – электронному мультипаспорту!

Нет – пропуску в стан антихриста!

Владимир Осипов, глава Союза «Христианское Возрождение», сопредседатель Союза православных братств

0

187

Я же говорила,что они введут что-то хуже уэк

0

188

Вот мерзость...

0

189

Да запретит им Господь !

0

190

значит все-таки это была проверка.....это все ерунда - что в регионах якобы денег не хватило....на ЭТО у них всегда найдется....можно подумать на ID паспорт нужно будет меньше....

Марина_Graal написал(а):

Да запретит им Господь !


Мариш, все сбудется - что написано в Откровении.

0

191

да уж, все запланировано было сразу. там же хитрость и лукавство сатанинские..нам этого не понять-и слава Богу

0

192

Да запретит им Господь!
А мне не верили!
Это печать!
И антихрист есть,папа ему дорогу даёт!
Люди уже идут в ад! А священники их туда толкают!

0

193

Исходя из статьи автора, получается, что Америка следующим этапом планирует вместе с демократией насаждать узаконенные извращения аж 30 видов. (Извините, но перечислять противно) . Вот это да !!!  Представляете в какой кошмар превратится жизнь на Земле, когда сатанисты достигнут своей цели ? И почему последние времена будут особо тяжкие ?

0

194

Да уж... СО СНИЛСом тоже самое:
"Застрахованное лицо вправе обратиться к страхователю с заявлением об обмене страхового свидетельства в случае изменения фамилии, имени, отчества, даты рождения, места рождения или пола застрахованного лица, установления неточности или ошибочности в сведениях, содержащихся в страховом свидетельстве (п.4 ст.7 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ)."

http://www.pfrf.ru/ot_krasyar/pers_count/16219.html

0

195

Yulya написал(а):

папа ему дорогу даёт


Я когда-то читала, что какой-то там по счету папа будет короновать антихриста - думала, что тот который сейчас, оказалось, что нет - как раз - тот новый по счету как раз и будет

0

196

А вот и логическое продолжение того, что называется решениями архиерейского собора.  Надо собирать подписи и батюшек своих к этому подключать. Кто из них будет уклоняться от подписания, тот и выявится. ))

 
О Т К Р Ы Т О Е  О Б Р А Щ Е Н И Е

к Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу,
Священному Синоду Русской Православной Церкви,
Блаженнейшему Владимиру, Митрополиту Киевскому и всея Украины, Митрополиту Минскому и Слуцкому Филарету, Патриаршему Экзарху
всея Беларуси, архиереям РПЦ
от священнослужителей, монашествующих и мирян РПЦ
в связи с решениями Архиерейского Собора
Русской Православной Церкви 2013 года



Ваше Святейшество!

Ваше Блаженство! Ваше Высокопреосвященство!
Уважаемые Архипастыри!

Выражаем категорический протест против принятых на проходившем в Москве 2-5 февраля этого года Архиерейском соборе Русской Православной Церкви решений: 1) по изменению Устава РПЦ, 2) о позиции Церкви по внедрению цифровой идентификации человека и электронных документов.

1. Об изменении Устава РПЦ.

Об упразднении соборности Церкви. До Архиерейского собора высшей властью в Русской Православной Церкви обладал Поместный Собор, состоящий из представителей всех степеней священства, монашествующих и мирян. Однако, епископы сочли возможным незаконно «передать» власть Архиерейскому собору. Поместному Собору оставлены только функции избрания Патриарха и предоставления автономии или автокефалии Церквам в юрисдикции РПЦ.

Голос Священноначалия может быть голосом Церкви лишь в том случае, если он находится в согласии с открытой нам в Откровении волей Ее Главы – Иисуса Христа (Кол. 1,18), Бога Отца (Ин. 7, 16-17) и Духа Святого (Деян. 15,28). Только тогда решение является выражением соборного голоса Церкви, голоса Божьего.

Церковь может сохранить веру неповрежденно лишь тогда, когда будет во всем следовать Священному Писанию и апостольскому Преданию, на которых утверждается учение святых отцов и семи Вселенских Соборов. Первые христиане, исполнив заповедь Христову о любви (Ин.13, 35), оставили нам пример единодушия (Деян. 4, 32). Апостолы Христовы, преизобилуя благодатью Божией, не решали ничего без совета со всей Церковью (Деян. 6, 2; 15, 6-29). На Соборе в Иерусалиме присутствовали «апостолы и пресвитеры и братия» (Деян. 15, 23).

Боговидцы-апостолы сознавали невозможность постигнуть все глубины Премудрости Божией, почему учитель языков и говорит: «от части разумеем и от части пророчествуем» (1 Кор. 13, 9), «одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом, иному вера… Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно» (1 Кор. 12, 8-11). Неужели наши архипастыри считают себя более духовными, чем апостолы?

Православная Церковь учит, и история Церкви подтверждает, что Патриарх, Священный Синод, Архиерейский, Поместный или именуемый даже «Вселенским» соборы могут быть погрешимы. Непогрешимы только Господь и вся Церковная полнота. Поэтому любое решение церковной власти, обладающей апостольским преемством, правом «вязать и решить», должно быть одобрено всей Церковью, всей Церковной полнотой. Без этого одобрения, которое в богословии называется «рецепцией», решение церковной власти не может считаться истинным. Это то, чего никогда не могла понять латинская церковная наука. Попытка подменить собором епископов Церковную полноту является попыткой навязать Церкви лжеучение о «коллективном папе», что уже само по себе свидетельствует о явном влиянии католицизма.

Хранителем веры является народ.

История Киевской Митрополии дает тому яркий пример. Все архиереи конца ХVI ст. в течение ряда лет в тайне от народа готовили унию с Римом. Но когда о ее подготовке стало известно, это вызвало бурное возмущение православного народа. Монашествующие, рядовое священство и миряне в лице русского дворянства и православных братств, собравшись в Люблине, составили протест.

Особенно энергично прозвучал голос князя Константина Константиновича Острожского в его Окружном Послании от 24 июня 1595 года ко всем православным людям Литвы и Польши. Оно исполнено той духовной силы, которая сегодня вдохновляет и нас на такую же защиту Православной веры: «С молодости моей я воспитан моими преименитыми благочестивыми родителями в истинной вере, в которой с Божиею помощию и доселе пребываю, и надеюсь непоколебимо бывать до конца жизни. Я научен и убежден благодатию Божией, что кроме единой истинной веры, насажденной в Иерусалиме, нет другой веры истинной. Но в нынешние времена злохитрыми кознями вселукавого дьявола сами главные начальники нашей истинной веры, прельстившись славою света сего и помрачившись тьмою сластолюбия, наши мнимые пастыри, митрополит с епископами, претворились в волков, и, отвергшись единой истинной веры святой Восточной Церкви, отступили от наших вселенских пастырей и учителей и приложились к западным, прикрывая только в себе внутреннего волка кожею своего лицемерия, как овчиною; они тайно согласились между собою, окаянные, как христопродавец Иуда с жидами, отторгнуть благочестивых христиан здешней области без их ведома и вринуть с собою в погибель, как и самые сокровенные писания их объявляют. Но Человеколюбец Бог не попустит вконец лукавому умыслу их совершиться, если только Ваша милость постараетесь пребыть в христианской любви и повинности. Дело идет не о тленном имении и погибающем богатстве, но о вечной жизни, о безсмертной душе, которой дороже ничего быть не может… Узнав достоверно о таких отступниках и явных предателях Церкви Христовой, извещаю о них всех вас, как возлюбленную мою о Христе братию, и хочу вместе с вами стоять заодно спасения, чтобы с Божиею помощию и вашим ревностным старанием они сами впали в те сети, которые скрытно на нас готовили… Что может быть безстыднее и беззаконнее? Шесть или семь зловредных человек злодейски согласились между собою и… осмеливаются властно, по своей воле отторгнуть всех нас, правоверных, будто безсловесных, от истины и низвергнуть с собою в пагубу. Какая может быть от них польза? Вместо того, чтобы быть светом миру, они сделались тьмою и соблазном для всех… Если татары, жиды, армяне и другие в нашем государстве хранят свою веру нерушимо, то не с большим ли правом должны сохранить свою веру мы, истинные христиане, если только все в соединении заодно стоять будем?»

Манифест князя произвел огромное впечатление, и двое из семи епископов, инициаторов унии (митрополит Львовский Гедеон Балабан и епископ Перемышльский Михаил Копыстенский), отошли от нее.

Остальные епископы Киевской Митрополии подписали унию с Римом и с помощью польских властей насаждали ее мечем и огнем. Вскоре Киевская Митрополия лишилась могущественных защитников Православия (митрополит Гедеон скончался в 1607 г., кн. К. Острожский 1608 г., еп. Михаил Копыстенский 1612 г.). Долгое время Киевская Митрополия пребывала без единого епископа. Церковь осталась жива только благодаря рядовому священству, монашествующим и мирянам. Лишь в  1620 году Иерусалимский Патриарх Феофан, проезжая через Киев в Москву, в тайне от короля посвятил шесть православных епископов и митрополита и восстановил иерархию.

Отступление от принципа соборности в РПЦ началось давно. Поместный Собор вместо положенного Уставом РПЦ созыва раз в пять лет в последнее время практически не собирался, а все существенные вопросы решал Священный Синод или Архиерейский собор без учета мнения церковного народа. Теперь же Архиерейским собором была отвергнута даже всякая внешняя видимость соблюдения соборности, что является узурпацией власти Архиерейским собором, а точнее – Патриархом, и категорически недопустима. Насаждение такой, умерщвляющей дух, казарменной дисциплины в Церкви вместо соборного рассуждения и принятия решений в духе любви в согласии со Святым Духом — серьезнейшее отступление церковной власти от канонов Церкви и решительный шаг к сближению РПЦ с латинской лжецерковью: по сути это — насаждение в Церкви папизма, поскольку на Архиерейских соборах фактически только утверждаются заготовленные заранее в соответствии с волей Патриарха документы.

Даже Поместный Собор не имеет права измененять богоустановленный порядок и передавать высшую власть в Церкви Архиерейскому собору. Указанные изменения Устава РПЦ и такое антиканоничное восхищение власти епископами признаем недействительными и требуем возращения к прежней редакции Устава Церкви.

Требуем непременного возвращения Поместному Собору полномочий высшего органа власти в Русской Православной Церкви. Решения по жизненноважным вопросам обязаны приниматься всей Церковной полнотой в соответствии с волей Божией, только тогда они будут решениями Церкви.

О процедуре избрания Патриарха. Мы не согласны также с принятым на нынешнем соборе положением, когда Предстоятель РПЦ избирается Поместным Собором РПЦ путем тайного голосования из нескольких кандидатур, представленных Архиерейским собором. Хотя такой принцип и действовал на предыдущих выборах Патриарха в 1990 и 2009 годах, но святой Патриарх Тихон в 1917 году был избран жребием. Апостола Матфия на место отпавшего предателя Иуды апостолы и собрание ста двадцати первых учеников Христа избрали из двух кандидатур путем жребия, а не голосования. Сознавая свое несовершенство, апостолы обратились в молитве ко Всеведующему Богу: «Ты, Господи, Серцеведец всех, покажы из сих двоих одного, которого Ты избрал» (Деян. 1, 15-26). Такой же принцип соблюдается до сих пор во всех древних Православных Церквях. Мы требуем возврата к древнему принципу избрания Патриарха из кандидатов, выдвигаемых Поместным Собором, путем жребия, когда избрание совершает Сам Господь.

2. О позиции Церкви по внедрению цифровой идентификации человека и электронных документов. Мы не принимаем в качестве позиции Церкви по данным вопросам принятый архиереями большинством голосов документ под названием «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных».

Священное Писание указывает, что «число зверя» (666) в «начертании» будет присутствовать не явным, а скрытым образом, так что выявить его («сочесть») смогут только те, кто имеет специальные познания – «кто имеет ум» (Откр.13,18). Поэтому в соборном голосе Церкви по поводу звериного «начертания» должны были найти свое отражение не только суждения Священноначалия, но и авторитетные заключения специалистов, сумевших «сочесть» «число зверя».

Паства серьезно поверила во всенародное обсуждение этой чрезвычайно важной для всего человечества темы, но на деле все оказалось только видимостью. Архиереи проигнорировали результаты научных экспертиз, проведенных специалистами Греции, России, Украины в связи с введением цифрового кодирования населения, и проявили пренебрежение к тому огромному потоку замечаний и предложений к проекту обсуждаемого документа в обращениях верующих, общественных организаций, форумов, конференций, а также комментариев на официальных сайтах Патриархии. В итоговом документе напрочь отсутствует самое главное, чего со смиренными просьбами, надеждой и молитвами ждала от епископов паства Христова, – духовное значение присвоения цифрового идентификатора человеку, согласия на сбор и обработку персональных данных  и введения электронных документов.

Архиерейский собор даже не вынес суждений о смысле пророческих слов: «имя зверя», «число имени его», «начертание», «число зверя». Без изложения учения Православной Церкви об этих апокалиптических понятиях выводы Священноначалия на Архиерейском соборе остаются только безпочвенными человеческими мудрованиями.

Еще 19 мая 1998 года Священный Синод УПЦ сделал важнейший вывод: «индивидуальный идентификационный номер, нанесенный на тело человека через какую-то «несмываемую» технологию, может стать «печатью антихриста» (Послание Св. Синода УПЦ от 19.05.1998 г.). Если строго следовать словам Откровения (Откр. 13,16-17), то этот вывод необходимо было бы сформулировать более точно: «цифровой идентификатор, присваиваемый каждому человеку, является в создаваемой международной системе зверя его числовым именем («именем зверя, числом имени его»), которое через какую-то несмываемую технологию будет наноситься на тело человека». Почему этот вывод Священного Синода УПЦ не нашел своего отражения в решениях Архиерейского собора РПЦ, когда нанесения цифрового идентификатора на тело человека в виде лазерной татуировки или во вживляемом микрочипе уже сегодня является реальностью?

Архиереи, в подавляющем большинстве подписавшие этот документ, заявляя лишь о том, что все эти «технологические новшества» не должны быть «принудительными», по сути благословили всех людей не только на принятие «имени зверя», но и на «нанесение на тело человека каких-либо видимых или невидимых идентификационных меток, имплантацию идентификационных микро- и наноэлектронных устройств в тело человека». Епископы должны были предостеречь всех, имеющих уши слышать (Мф.25, 30), от принятия цифрового идентификатора («имени зверя, или числа имени его»), а наипаче — от какого бы то ни было (добровольного или принудительного) нанесения его на тело (Откр. 14, 9-11). Верующие совсем другого ждали от архипастырей Церкви. Ждали правды, которая должна была прозвучать для всего человечества. «Церковь должна сказать правду. Это обязанность Церкви» – сказал великий Старец нашего времени Паисий Святогорец. Чтобы открылись глаза людей, они должны быть предупреждены, что, соглашаясь на участие в этой системе, они дают согласие на построение «царства антихриста», а, значит, нарушают обеты Крещения и тем самым отрекаются от Христа.       

Мы не одобряем и не признаем вышеперечисленных решений Архиерейского собора РПЦ и требуем неотложного созыва Поместного Собора РПЦ для обязательного их пересмотра и отмены.

Даже если не будет созван Поместный Собор или решения его будут опять ошибочными, мы заявляем, что последуем воле Божией, открытой нам в Священном Писании и переданной Священным Преданием Церкви через духоносных старцев, и будем всеми доступными нам способами остерегать людей от гибельных для души поступков. «Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам» (Деян. 5,29).

Священнослужители, монашествующие и миряне
Русской Православной Церкви

  Взято с сайта http://www.3rm.info/33296-obraschenie-k … obore.html

0

197

ПОПУЩЕНИЕ БОЖИЕ. В.Д.Балашов, Е.М.Балашова

Полностью по ссылке, здесь приведу отрывки.
http://3rm.info/33442-popuschenie-bozhi … shova.html

     Ключевая позиция принятого документа отражена во втором абзаце первого пункта, где цитируется заявление Священного Синода от 7 марта 2000 года: «Никакой внешний знак не нарушает духовного здоровья человека, если не становится следствием сознательной измены Христу и поругания веры». Это утверждение претендует на неоспоримый богословский тезис, на котором и построен весь документ. Иными словами, сразу же заявляется о безгрешности принятия любых электронных технологий даже если они включают в себя нанесение на тело идентификационных меток или имплантацию микрочипов в тело человека, так как и чипы, и метки являются по отношению к человеку «внешними знаками». И уж тем более «внешними знаками» являются цифровые идентификаторы личности и их носители, – электронные документы.

     Таким образом, можно констатировать, что официальная церковная позиция такова: нет греха и духовной опасности в самом факте принятия и использования идентификационных номеров, глобалистских документов, электронных карт и даже меток на тело, но есть опасность, не выходящая за рамки земного существования, опасность нарушения, вплоть до уничтожения, естественных прав человека (тотальный контроль), а в перспективе – опасность идеологического давления на сознание людей с целью принуждения их к принятию антихристианской идеологии. Лишь в этом случае, по мнению наших архипастырей, наступит время исповедничества, о котором говорится в 13 и 14 главах Откровения св. Иоанна Богослова.
     Поэтому совсем не случайно, а закономерно в пятом пункте документа присутствует такая фраза: «Церковь считает недопустимым принудительное нанесение на тело человека каких-либо видимых или невидимых идентификационных меток, имплантацию идентификационных микро- и наноэлектронных устройств в тело человека». То есть добровольное нанесение вполне допустимо. И это не может быть оговоркой, так как в основании такого подхода – мысль о том, что «никакой внешний знак душе не повредит». То, что эти слова (о недопустимости принудительного нанесения) не техническая ошибка,  подтвердил и протоиерей Всеволод Чаплин в прямом эфире радиостанции «Радонеж» 18 февраля 2013 года, разъясняя смысл этого предложения. Он сказал, что некоторые люди сами хотят всё это принять, и  поэтому в документе говорится о недопустимости лишь принудительного вживления микрочипов. (Разумеется, такая точка зрения может базироваться лишь на том, что согласие на микрочип или метку на тело не ведет к окончательной погибели души человека, поэтому и нечего бить тревогу.) Отец Всеволод пояснял, что в будущем, после того как многие или большинство примут электронные карты или микрочипы, может возникнуть возможность мировоззренческого давления на человека, например, всех станут принуждать к одобрению гомосексуализма и однополых браков, а в обществе электронного контроля трудно будет уклониться от такого принуждения. Иными словами, нет ничего страшного, если человек согласится на принятие электронной карты или на вживление микрочипа (примет апокалиптическое начертание на тело), но опасность состоит в том, что если в будущем он откажется принять антихристианскую идеологию, он сразу же будет отключен от материальных источников существования (например, будет «обнулён» его электронный кошелек), «выброшен на обочину жизни». В этом и заключается главная духовная опасность, по мнению авторов документа. 

      Последний абзац пятого пункта, напротив, очень краток, он обращен к тем, кто отказывается от средств электронной идентификации: «В случае принуждения граждан к принятию подобных средств и дискриминации, связанной с их непринятием, Собор предлагает этим людям обращаться в суд, а также информировать епархиальное священноначалие и, при необходимости, Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви и общества». Такое «мудрое» предложение Собора выглядит как насмешка над всеми теми, кто не понаслышке знает о том, какие решения выносятся судами в подавляющем большинстве случаев.(Ни одного положительного решения на уровне городского суда!) К тому же многие люди просто не имеют физической возможности затевать судебные процессы, почти всегда обреченные на провал. («А судьи кто?..») Предложение архиереев к пастве «обращаться в суд» звучит как «надоели уже, идите-ка вы от нас … в суд!», но для проформы они согласны, чтобы мы их информировали о своих мытарствах. Уже известны реальные плоды такого информирования: они нулевые. Люди, отзывающиеся принимать новые технологии, не ощущают никакой помощи от «епархиального священноначалия», наоборот,  в редкую  монастырскую гостиницу примут паломника без нового паспорта, не в каждый приход возьмут на работу человека без глобалистских документов, молодой человек без паспорта РФ не будет принят в семинарию.  Священники, не принимающие на свои храмы ИНН и ОГРН, запрещаются в служении или, в лучшем случае, отправляются за штат. В монастырях монахи обязываются иметь новые паспорта (с графой «личный код» и тремя шестерками в виде виньеток), подписывать согласие на сбор и обработку персональных данных и проходить медицинские осмотры для формирования на них подробного электронного досье… На фоне таких фактов все слова о недопустимости дискриминации по отношению к отказникам, о соблюдении наших конституционных прав, выглядят как лицемерная фальшь. К тому же, эти призывы к светской власти звучат уже давно, но, как известно, результат противоположный: построение системы электронного рабства выходит на новый виток, и с 2015 года планируется выдача в качестве основного документа, удостоверяющего личность гражданина РФ, электронной идентификационной карты с многофункциональным приложением и биометрией. Теперь уже ясно, что ситуация с УЭК была лишь пробным шаром, а инфраструктура готовилась сразу для ID-карт, принятие которых уже не будет добровольным. Отсрочка на десять лет для обладателей паспортов РФ (паспорта СССР 1974 года предполагается отменить сразу по принятии проекта закона с 2015 года) необходима для того, чтобы погасить возможный протест основной массы людей, которые, имея впереди десять лет спокойной жизни, навряд ли будут протестовать. А остальные, те, у которых старые паспорта или вообще никаких, будут с 2015 года поставлены вне закона… Этот прогноз осуществится, если будет принят новый Федеральный закон «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина РФ», проект которого уже наготове.

Главная погибельная ложь документа, принятого Архиерейским Собором и проповедуемая в нашей Церкви с 2000 года (ложь, которую можно приравнять к новой эсхатологической ереси, уходящей своими корнями в гностицизм и отражающей идеологию имяборчества!) заключается в том, что принятие цифровых антиимен и глобалистских документов не вредит душе человека и вполне согласуется с христианской верой. В Апокалипсисе ничего не говорится о сознательном отречении от Христа, зато говорится о принятии большинством «внешнего знака» – звериного начертания ради возможности купли-продажи, что вменяется Богом в отречение от Него и переходом под власть сына погибели.

     Те, кто сегодня поет «осанну» новому документу, стараются подчеркнуть, что в нем говорится о людях, отказывающихся от новой идентификационной системы «по тем или иным причинам, в том числе религиозно мотивированным». Но в документе отсутствует объяснение этих религиозных причин. Зато уже в следующем абзаце говорится, что «в задачи Церкви не входит подробный анализ причин отказа каждой конкретной группы людей от каждого конкретного технологического новшества». То есть, архипастыри Церкви отказываются даже вникать: а что же движет их паствой, согласной терпеть разнообразные лишения и ущемления, но не входить в строящийся электронный рай? Возникает ощущение, что слова о «религиозно мотивированных» причинах отказа от вхождения в систему  были в последний момент вставлены в текст документа под нажимом некоторых лиц, которые теперь громко восхищаются документом. Эти лица настаивали именно на включении пункта о религиозных причинах отказа, а не о греховности принятия новых технологий идентификации личности, как призывала в своём Обращении к Собору братия Почаевской Лавры во главе с митрополитом Почаевским Владимиром и многие тысячи богобоязненных христиан Украины и России. В результате, эти слова в контексте всего документа выглядят чужеродно и противоречиво, их можно понимать так: хотя некоторые люди и выдвигают религиозно мотивированные причины, это их личное дело, так как мы, владыки, с этими причинами не согласны и даже не хотим в них вникать, ибо ничто внешнее не вредит внутреннему. И совершенно логично в конце документа (в предпоследнем абзаце) в лучших католических традициях клерикализма нам дается понять, что правом на непогрешимость суждений обладают только они, Архиерейский Собор или Синод, мы же должны помалкивать и находиться в безоговорочном послушании их решениям: «…Архиерейский Собор напоминает, о неприемлемости ситуации, когда отдельные миряне, а порой и клирики восхищают право от лица Церкви выносить определения о совместимости или несовместимости того или иного явления с верой Христовой и христианским образом жизни. Такое право принадлежит Собору или Синоду…». Грозным предупреждением веет от этих слов. Как это напоминает ту ситуацию, когда первосвященники, книжники и фарисеи не могли оспорить слова Христа, даже и не пытались, они просто гнали Его. Точно так же во все времена истина преследуется ложью с помощью грубой силы, объявляется «вне закона». Наши архиереи сами не видят и нам запрещают видеть в происходящих событиях реализацию апокалиптических пророчеств, хотя дело уже дошло до вживления микрочипов под кожу человека (с этого года в США микрочипы будут вживляться всем подряд якобы в медицинских целях). Уже появился законопроект «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина РФ», согласно которому с 2015 года должна начаться выдача всем электронных идентификационных карт в качестве основного обязательного документа. Так что скоро никто не сможет ни купить, ни продать, кроме того, кто имеет «внешний знак» – ID-карту с начертанием, или именем зверя, или числом имени его.

     А между тем, те самые лица, которые восхваляют новый документ и считают себя главными борцами с глобализацией и официальными переговорщиками от имени мирян с церковными чиновниками, начали заявлять, что электронные карты не так уж и опасны, так как информация с них может считываться с расстояния всего лишь одного метра; а кто, дескать, заявляет, что с помощью космических спутников можно выслеживать в режиме реального времени местонахождение обладателя карты или чипа в теле, тот – маргинал и чуть ли не сектант. Такое заявление сделал В.П.Филимонов в своей радиопередаче 23.02. 13 г. (см. на сайте not-inn). Но вот в книге того же  В.П.Филимонова «Человек должен оставаться человеком» с убедительностью доказывается противоположное. На странице 282 говорится о том, что американская спутниковая система (российская ГЛОНАСС – аналог американской GPS) «позволяет определять местоположение любых объектов с точностью до нескольких сантиметров на поверхности земли и на глубине до нескольких метров под землей. Таким же образом может постоянно отслеживаться навигационными спутниками и человек с вживленным идентификационным микрочипом». И на следующих страницах книги это утверждение подтверждается конкретными примерами. То же самое говорил и специалист в этой области К.Сивков в своем интервью Накануне.RU: «Сами карты созданы на основе чипов, проблема этих чипов в том, что можно дистанционно несанкционированно снять данные об этом человеке. Вопрос в том, с какого расстояния это делать – чисто технический… В принципе это возможно делать хоть из космоса. Вторая проблема заключается в том, что карта позволит определить местонахождение любого человека…» («Православный воин» 29 марта 2011 года). Когда кто-либо говорит правду, а потом отрекается от нее, это свидетельствует о том, что человек встал на предательский путь. Так, в свое время архимандрит Тихон (Шевкунов) чуть ли не первый забил тревогу о наличие числа 666 в штрих-кодах стандарта EAN-13, но через некоторое время он кардинально изменил свое мнение и стал одним из самых активных организаторов VII Пленума Богословской комиссии, постановившей, что нет греха в принятии ИНН. Также и нынешние составители хвалебных отзывов о новом документе перед самым Архиерейским собором заявляли: «Самое опасное – это пойти по пути Пленума Синодальной Богословской комиссии 2001 года» (газета «Православный Крест» №3 (75) от 1 февраля 2013 г., с. 2). Но теперь, после того, как «самое опасное» произошло, и Архиерейским собором была утверждена «позиция Церкви» как раз в духе решений той самой Богословской комиссии, официальные борцы с глобализацией «забыли» про свои опасения и преспокойно нахваливают новый документ. Но, впрочем, не будем удивляться подобным метаморфозам, ибо отступление от Бога – апостасия, замешанная на человеческом лукавстве и приспособленчестве, на конформизме и плотском мудровании, как раковая опухоль распространяет своё владычество, втягивая многих и многих в свою орбиту. Если мы сегодня согласимся с такой «позицией Церкви», то мы также пополним ряды отступников, ибо мы согласимся с тем, что нет греха в принятии цифровых антиимен, глобалистских документов, электронных карт и микрочипов. Одним словом, согласимся с тем, что нет греха в принятии звериных начертаний. Это наше согласие покупается мнимым заступничеством за нас церковных чиновников перед светскими властями. Поддерживая новый церковный документ, мы между земным и небесным выбираем земное, принося в жертву истину!

И так далее...
Хороший, на мой взгляд, анализ, далее говориться о том, почему в настоящий момент не стоит уходить их храмов РПЦ МП.

+2

198

Изменение позиций Филимонова,Шевкунова,Новопашина видимо произошло после того,что они сами приняли то,против чего они ранее боролись,а после у них  произошло духовное помрачение.

0

199

И я согласен полностью с доводами авторов. Честно и просто написано. Жаль, что Вера не полностью выложила эту статью. Придётся на 3 рим идти и по новой читать ))

Прочитал полностью на риме эту статью. Какие же авторы молодцы. На многие животрепещущие церковные вопросы изложили свой железно аргументированный ответ.  Честно скажу, аж на душе полегчало. Стало как-то понятнее, как быть дальше.

+1

200

Вера написал(а):

Леонид на своем сайте удалил. На других почему нет? Может, тоже подчистили?

По всей видимости: нигде больше этого не было: только у Леонида.
Юлия писала: Простите,вы можете себе представить схимонахиню с такими словами,а я не хочу.
Отвечаю: конечно, она не этими самыми словами сказала, но смысл был именно такой.
Вера писала: Я тоже не представляю!
Там как-то по-другому было сказано, ИМХО.
Отвечаю: разумеется: по-другому.
Михалыч писал: Ну Дмитрий, задал задачку.
Будем теперь гадать, как там было сказано. У кого какие варианты ??
Отвечаю: сказано было приличными словами, но смысл именно такой.

Отредактировано Дмитрий Никонов (03.03.2013 21:08)

0

201

Дмитрий Никонов
Извини, конечно, Дим, но где цитирование? Ты периодически перестаешь правильно оформлять сообщения. С чем это связано?

0

202

Дмитрий Никонов написал(а):

нигде больше этого не было: только у Леонида.

Да может, это какой фейк. Нигде нет слов про патриарха вообще.

Дмитрий Никонов написал(а):

сказано было приличными словами, но смысл именно такой.


ИМХО, не нужно развивать эту тему.
Пророчества нет, и говорить не о чем. Да и не может быть такого.

0

203

Тугодум написал(а):

Нравственная деградация Запада и особенно США проявляется в пропаганде содомии, абортов, разврата и в расширении сферы аморализма. Им все мало. В последних числах декабря 2012 г. Конгресс США приступил к предоставлению статуса юридической и социальной защищенности «сексуальным ориентациям»: инцест, некрофилия, зоофилия, педофилия. В 2012 г. военнослужащим силовых структур официально разрешили секс с животными. А президент Барак Обама специальной директивой объявил «борьбу за права сексменьшинств» за рубежом приоритетом внешней политики США.

То есть: педерастия: это уже пройденный этап. Весь цивилизованный мiръ продвигается дальше. Н-даааааааааа

0

204

Дмитрий Никонов
Я ответила в новой теме: Диме)))

0

205

Вера написал(а):

ПОПУЩЕНИЕ БОЖИЕ. В.Д.Балашов, Е.М.Балашова

Статья для сайта М3Р удивительно здравая.

0


Вы здесь » "Православная дружба и общение". » Архив форума » Позиция Архиерейского Собора: мнения, выступления, анализ