Форум - для православного общения. Изучение и обсуждение пророчеств о наших временах. Гвардия Святой Руси Группа ВКонтакте

Православная дружба и общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Православная дружба и общение » "Тайна беззакония" в действии » Философский лейтмотив в тайне беззакония


Философский лейтмотив в тайне беззакония

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Архетипы Юнга

Согласно Тертуллиану человеческая душа по природе христианка, в которой заложены первоначально нравы, которые проявляются на подсознательном уровне. Архетипы Юнга, таким образом, — это те символы поведения и деятельности человека, которые остались в подсознании человека, независимо от смены религий, культур, социально-экономических укладов, и в конце концов — эпох. Например: метла. Она символизирует выметание мусора. Если взять аспект религиозного, идеологического поведения это — выметание, уничтожение духовного мусора из человека, который проявляется в поведении данного отступника. Например — это религиозное законодательство, в Византии — это Римское право и постановления императоров, патриархов; в мусульманских странах — право шариата; в СССР — это нравственное законодательство сталинской эпохи после 1943 года; во времена Самодержавной России — это принцип духовной симфонии, основанный на функциях Царя — физическая защита верующих, страны, Патриарха — печалование о стране, духовная защита верующих. Главная проблема в том, кто подпадает под понятие "мусора": если в свете Православия — это отступники от Заповедей Христа, если в свете коммунизма — это враги благосостояния и прав пролетариата, если в свете либерализма — это враги мультикультурализма, в свете католической доктрины — это враги папы или инакомыслящие и т.д. Главной характерной чертой архетипов Юнга является то, что данные архетипы всегда символизируют ОРУДИЕ, которым пользуются для достижения какой-либо цели.

+1

2

Моральный упадок населения

Согласно взглядам Хайдеггера "Дазайн" — это быт, который имеет определенную цель. На основании того, что мир до сих пор существует, можно сделать вывод, что главной целью Дазайна является размножение и развитие жизни во всех сферах. То есть действует библейская программа: "плодитесь и размножайтесь". Но есть и другая проблема, которую Хайдеггер назвал Унтергангом, а именно — моральный упадок человечества. Платон, описывая быт Атлантов, назвал это в своей работе "Тимей и Критий" - "потерей Божей Искры", что в итоге привело к катастрофе — упадку Атлантиды. В Библии это называлось развратом, что привело к Всемирному Потопу. Я не удивлюсь, если узнаю, что Атлантида погибла в результате этого же Потопа. Но вернемся в наш современный мир: согласно К. Юнгу — распространение душевных болезней произошло в результате "снижения ментального уровня населения", которое выразилось в расшатывании морально-религиозных устоев общества при помощи масскультуры, идеологии, снижения уровня образования, что в итоге приводит сначала к деградации общества, а потом и к физической ликвидации его. Разве можно что-то коллективно создавать продуктивное при массовом разврате? Только силой можно их заставить, но это будет действовать ровно до тех пор, пока существует данная сила. Разве можно создать крепкую семью с девушкой/парнем легкого поведения? Ответ, думаю, знаете сами. Тут можно сделать вывод, что само существование общества неотделимо от его морально-духовного состояния. Отсюда можно вывести и второе задание хайдеггеровского Дазайна: придерживание как можно более высшего уровня духовно-морального состояния вышеуказанного населения.

0

3

77465,64 написал(а):

Отсюда можно вывести и второе задание хайдеггеровского Дазайна: придерживание как можно более высшего уровня духовно-морального состояния вышеуказанного населения.

Даа, чем дальше в лес, тем толще партизаны. Как все сложно с философским Дазайном. http://o53xo.nnxwy33cn5vs45lt.cmle.ru/smiles/standart/swoon2.gif

0

4

Трансгуманизм

До революции в царской России был баланс: религиозный идеализм, идеология которого была основана на человеческой любви и достижения науки того времени, ориентированной на поддержку идей вышеуказанного идеализма. Как и в какой полноте он исполнялся — это другой вопрос, но во всяком случае попытка реализации религиозно-мессианских идей была. Главным принципом религиозного идеализма, основанного на Православии, являлось духовное развитие человека путем человеколюбия. Именно поэтому было сложнее навязать обществу Российской империи сегодняшние идеи бездушных машин. Если им начать присваивать номера, карточки, чипы, то организаторы обязательно столкнутся с возражением, которое тогда звучало намного чаще: "А зачем он мне? Я - человек, а не машина...." Именно поэтому потребовалась кампания насаждения материалистических идей в дореволюционной России, основанных на том, что "бытие определяет сознание" (в том числе наука). Данная кампания выразилась процессом "хождения в народ". Таким образом постепенно насаждалась вера в силу науки, которая решит все земные вопросы, а это означало, что авторитет Церкви и других традиционных религий начал постепенно таять, что и привело к революционным событиям 1917 года. Фактически этот принцип начал открыто насаждаться в России со времен Октябрьской Революции с надеждой, что наука победит все беды, в том числе генетически неизлечимые болезни. После распада СССР, а в Европе сразу после войны был принят курс на создание общества пост-человеческого типа при помощи вышеупомянутой техники для достижения бессмертия. В связи с этим в период Холодной Войны возник термин "трансгуманизм".
   Главным лейтмотивом трансгуманизма является принцип доминации неживой материи над человеком, над основными метафизическими вопросами (например - смерть, получение бессмертия). Если это очень примитивно изобразить, это выглядит так: Человек держит в руках молоток, который намного ценнее и важнее во всех аспектах, чем сам человек, который его держит, в том числе в аспекте получения могущества тем же человеком при помощи того же молотка. Получается, что в вопросе указанном выше относительно бессмертия, та же материя оказывается фактически, выражаясь простым языком, всемогущей, то есть при помощи какой-либо аппаратуры можно жить вечно, только надо ее правильно применить, и еще при этом надо знать как и что использовать в этом вопросе. Снова действует принцип материализма: бытие (в нашем случае наука, техника и аппаратура) определяет сознание путем решения метафизических проблем для обеспечения комфортного проживания в материальном мире.

0

5

Значение уголовного кодекса в жизни человечества

Меняются эпохи, социально-политические режимы и отдельные правители, но единственным документом, который всегда будет пользоваться уважением среди народа любой страны и культуры, является уголовный кодекс гражданина, потому что он предусматривает какое-либо наказание за совершенное преступление. Представьте себе на секунду такое общество, в котором полностью отсутствует репрессивный аппарат в лице полиции, судов, прокуратуры и частично спецслужб: что царило бы в данном обществе, в умах этих людей, когда они, проснувшись в один прекрасный день, оказались без вышеуказанных институтов, пускай даже насквозь коррумпированных? Люди потеряли бы почти полностью страх перед наказанием за преступление, что чревато погромами, а значит и анархией. Отсюда можно сделать вывод, что людьми управляет сила, а они ей подчиняются из-за страха перед ней, а тот кто не подчиняется ей, является преступником. Правда есть оговорка, что, особенно в условиях западной либеральной демократии - она максимально завуалирована. Вспомним Кодекс Хамураппи – это сборник запретов, основанных на религии, который предусматривает наказание за преступления, указанные в нем. А значит тот, кто нарушит запрет – является преступником в лице силы, которая написала данные законы. Это же касается и законодательства, в том числе уголовного, светского государства. Только тогда законодательство было основано на религиозных идеалах, а значит Хамураппи, когда писал свои кодексы, учитывал прежде всего религию своей страны и эпохи. Даже «Протоколы Сионских Мудрецов» свободой называли ту сферу человеческой деятельности, которая разрешена законом. На основании статистики разнообразных преступлений, идеологии можно нарисовать нравственную картину соответствующего общества, а также его психическое состояние в целом. Что будет являться «составом преступления», а значит и кого преследовать – это уже другой вопрос, который вытекает из курса, принятого вышеуказанной силой, то есть государством, независимо от его природы, конструкции.

Меняются эпохи, а арест, наказание всегда был, есть и будет технической стороной. В связи со спецификой направленности каждой идеологии и религии состав преступления репрессий в любой период является разным. Возникает вопрос: кого и за какие преступления наказывать? В этой работе я кратенько рассмотрю главные идеи авраамических религий а также идеологий,и их влияние на состав Уголовного Кодекса данной страны.

При создании уголовного кодекса светского либерального государства, идеология которого основана на принципе Сенсуализма Локка вводится защита плюрализма, но в том количестве и качестве, которая не затрагивает самой системы и не создает ей угроз. Если ввести полный принцип плюрализма — это может уничтожить саму систему, потому что цели разных социальных движений разнятся. Например коммунисты хотят одно, социалисты другое и т.д. Чтобы сгладить противоречия, была использована финансовая поддержка олигархами данных движений для лоббирования вопросов, которые часто не соответствуют постулатам носителей данной идеологии. Также введено наказание за саботирование плюрализма, под понятием которого скрывалась линия правящих элит.

При коммунизме в УК СССР введена статья, которая предусматривает острое наказание за расхищение народного имущества (тот же закон о колосках), преступления направленные на ослабление социальной защищенности пролетариата, действие, направленные на расшатывание устоев социализма путем вышеуказанных преступлений и деятельности в антисоветских движениях. Последнее обвинение часто использовалось в период репрессий 1937-1938. Также в рамках коммунистической идеи пресекалась коммерческая деятельность, которая предусматривала использование коррупции для собственного обогащения (знаменитое Елисеевское дело времен Застоя). При этом в рамках монопартийности был запрещен принцип плюрализма, а значит пресекалось распространение идей, которые подрывали устои социализма, в том числе распространение религий, особенно Православия, идеи которого не соответствовали учению Маркса, которое было написано в границах того же сенсуализма Локка.

При фашизме, идеология которого складывалась с идей национализма, дарвинской теории пресекались прежде всего носители идей коммунизма и люберализма, потому что они не соответствовали единой политической линии, направленной на защиту фашизма. Как может в условиях, особенно крайнего гитлеровского нацизма жить общество, верящее в то, что пролетарии не имеют Родины, а либералы — разлагают государство путем зародыша анархии в государственных устоях Италии, Финляндии, Германии. Исходя из того, что для защиты интересов нации лучше всего подходил представительский тип экономики, представленный в государственных институтах (так, например представители профсоюза нефтяников имели своих делегатов во власти) и власть в принятии решений учитывала права и потребности каждого профсоюза. Значит, в УК стран Оси сурово карались преступления, которые были направлены на саботирование работы тех отраслей экономики, которые представлены при помощи профсоюзов. Также карались извращенцы, например гомосексуалисты, которых Гитлер массово отправлял в концлагеря, потому что довоенное общество напрямую выводилось с поколения Кайзеровской Германии, Австро-Венгрии, Италии и Царской Финляндии, которое росло в религиозной среде, а также по причине чисто прагматической: половые извращения ведут к деградации и физической ликвидации своего народа. Но в фашизме есть одна проблема: забота лучших представителей данной идеологии направлена на улучшение состояния во всех аспектах только своего народа, а это означает, что фашизм не сможет объединить народы для конструктивно-консолидационной деятельности. Попытки во время войны посредством смягчения режима для других народов — это временные успехи данной идеологии, которые вянут в сравнении с террором, который они вели во время войны.

В мусульманском обществе УК очень сильно зависит от постулатов ислама. Так, в этой религии четко просматривается система наказаний шариата за преступления против ислама: караются насильники, половые извращенцы. Если вспомнить о Иране и Египте, то и алкоголики. Также предусмотрена казнь для женщин за неверность мужу. Это вытекает из тезиса ислама, предразумевающего позицию женщины в виде имущества. В связи с этим коран разрешает гаремы.

Относительно Царской России законодательство зависело от норм Православия и позиции Царя над законом. В связи с этим в УК Царской России были предусмотрены наказания за хулу на Церковь. Также были наказания за деятельность вопреки законам Церкви, например продажа мяса в пост. В аспекте институтов Царской Власти, которая была основана на служении и в связи с этим права вытекали из особенностей и функций, наказания предусматривались за саботирование указов Царя. Царский режим имел монополию на распространение идей и взглядов, которые подрывали данные устои. В связи с этим преследовались привреженцы революционных идей (например, марксисты). Только в период последних 20 лет  (правление Николая Второго) революционые идеи широко распространились по территории Российской Империи, что и привело к революциям, потому что прогнили все слои общества этой страны в данный период.

В католической ойкумене во времена Средневековья преследовались еретики, непризнающие власть папы идеи и ведьмы посредством инквизиции, которая защищала власть папы. Так как в западноевропейском обществе еще не было так широко распространены идеи типа сенсуализма Локка, инквизиция имела в то время неоспоримый авторитет, ведь учение католицизма имело в себе метафизическую составляющую. Только в период Просвещения, основанного та том же сенсуализме Локка и Гуманизме, ставящим в ранг главных ценностей идею греховных потребностей человека, авторитет инквизиции основательно ослаб, что и привело в конце восемнадцатого столетия под влиянием зарождающегося тогда либерализма к упразднению ее, а это означало и упразднение преследования магов и еретиков.

0

6

Поколения поздней самодержавной России и СССР

Моральное состояние поколения оказывает колоссальное влияние, которое при отсутствии морального иммунитета формируется при помощи разного рода пропаганды и агитации, что в свою очередь подталкивает народ к каким-либо действиям, особенно негативным. Также немалую роль играет условия режима, в котором живет население данной страны.
   Так, например поколение 1867-1892 года было свидетелем процесса хождения в народ, что в итоге привело к подтачиванию самодержавного строя, а затем и к революции. Стоит отметить, как важное условие, которое создало почву для революции, это введение золотого стандарта, на основании которого деньги печатались согласно некоторой пропорции. В связи с этим была проблема: население росло, а скорость выпуска денег не была такой быстрой, как рост населения. Это приводило к нехватке денег, а потом и к голоду. Это все и вызвало революцию.
   В период 1917-1985 года – страной правили и создавали ее поколения, которые выросли еще в самодержавной России. Они могли ненавидеть, как Православие, так и Царя, но они вобрали в себя идеалы Православия, которые волей-неволей и воплотил Сталин. Данный период делится на 2 подпериода: 1 – это становление СССР (1917-1953). Следует обратить внимание на то, что главную роль в становлении страны сыграло первое поколение, Ленин, Дзержинский, Сталин, Свердлов, Троцкий, Урицкий, Бокий принадлежали именно к этому поколению (1867-1892). 2 – период – это правление поколения (1892-1917), к которому принадлежали Берия, Хрущев, Жуков, Брежнев, Косыгин, Щелоков, Андропов и т.д.  Оно пользовалось прежде всего наработками предыдущего поколения.
   Но проблемой СССР являлось прежде всего отсутствие возможности передачи религиозных идеалов, что и сделал Хрущев, упраздняя сталинские тезисы приоритета русского народа и внесение в программы воспитания чисто коммунистических идеалов, которые не могли воспитать творческого человека. Это отразилось уже на первом поколении, которое было рождено после революции (1917-1942). Оно же и развалило СССР: Горбачев, Яковлев, Шеварнадзе, Ельцин, Яковлев, Янаев и т.д. А следующее поколение (1942-1967), опьяненное западным ширпотребом или молча наблюдало за происходящим, возможно не осознавая до конца смысла происходящего, или помогало в развале СССР.

0

7

Поколение позднего СССР цветные революции

Следующее поколение позднего СССР (1967-1992 г.г.) фактически развалило, как сам СССР, так и приняло активное участие в цветных революциях: революция роз в Грузии (2003 год), помаранчевая революция на Украине (2004 год) и Евромайдан (2013/2014 г.г.). Старшая часть поколения уже в довольно молодом возрасте приняло идеологию независимых государств, а молодая часть, которая родилась после 1980 года уже встретила быт данных стран, которые возникли на обломках СССР. В период СНГ на территории Украины, Грузии, Прибалтики были введены разные методики в разных отраслях, которые призваны на ускорение процесса индивидуализации населения, то есть действует принцип: человек человеку - волк. Это означает, что постепенно нарастал процесс создания образа одинокого человека в обществе, которому человеческие проблемы - не нужны. А если есть дружба, то она - специфическая, основанная на грехе. Сейчас, например, на Украине сложнее получить помощь в бытовых делах, чем ранее. О насаждении индивидуальности свидетельствуют разные западные фильмы, число которым - легион. Там даже расписано время: когда смеяться, а когда - рыдать. Также это коснулось педагогики, образования, которое в отличии от советского стало выхолощено до минимума. Сравнить бы учебный план средней школы даже позднего СССР и современной школы данных стран. Это же касается также учебников. Учитывая то, что в этот период часто наблюдалась финансовая нестабильность, в результате чего немалая часть населения данных стран обеднела, это создало удобную почву для неудовольствия властями данных стран. Обратим внимание на то, что девизы революций - касаются материальных элементов (ассоциация с Европой, кружевные трусики, отсутствие коррупции и т.д.). Отсюда можно сделать вывод, что представители этих народов, руками которых были свергнуты Шеварнадзе и Янукович - доверчивые, одинокие и любящие деньги. Это поколение может объединиться только на основании низменных страстей, не до конца осознавая это - например, нажива или высокий уровень жизни, пользуясь совестью лучшей части населения для консолидации в войне с властью, которую необходимо свалить: например избиение студентов, которые выступали за ассоциацию в Киеве. Вспомним сколько визга было о разгоне студенческого городка в Киеве в начале Евромайдана. Немало представителей этого поколения пришла к власти в результате революции 2014 года на Украине: Матиос, Гройсманн, Яценюк, Шкиряк, Ляшко, Геращенко и т.д.

+1


Вы здесь » Православная дружба и общение » "Тайна беззакония" в действии » Философский лейтмотив в тайне беззакония