Форум - для православного общения. Изучение и обсуждение пророчеств о наших временах. Гвардия Святой Руси Группа ВКонтакте

Православная дружба и общение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Православная дружба и общение » Апостасия » Обозревая интернет - СМИ. Церковные вопросы


Обозревая интернет - СМИ. Церковные вопросы

Сообщений 31 страница 60 из 252

31

Мариш, так речь пока идет только про Москву. В регионах эта система не прокатывает - мне рассказывали - пытались тут у нас сделать - так не получилось)))))) А в Ростове есть...

Тут у нас по старинке - кондукторы ходють по автобусам-троллейбусам)))

0

32

ох! хорошо, что мы такие отсталые! http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

33

да))) очень хорошо))) даже и не думала, что я буду радоваться когда-то отсталости)))

0

34

«ОТЧЕ НАШ…»
ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА
http://rusfront.ru/5028-otche-nash.html
Один моряк, воевавший на Балтийском море с фашистами, оказался в ледяной воде. Он взрывал вражеские корабли, теперь взорвали его катер. Никого не осталось. Погибнет и он.… Надеяться не на что. Разве только на чудо. Но всю жизнь он считал, – да и учили его в Московском университете, а там такие знающие профессора, – что чудес не бывает, что Бога нет, все это враки и выдумка неграмотных дураков или жуликов.
В эти минуты ему вспомнилась любимая бабушка, которая в детстве говорила совсем другое: "Ты только скажи: Отче наш. Назови Бога своим Отцом. А Отец оставит ли в беде Свое дитя?"
И моряк, с трудом вспоминая слова молитвы, из последних сил шептал: "Отче наш, Сущий на небесах! Да святится Имя Твое..."
Не успел моряк дочитать молитву до конца – туман неожиданно расступился, показался советский корабль, случайно оказавшийся в этом районе. И это избавление от неминуемой смерти, да еще после того, как он прочитал молитву, показалось ему настолько чудесным, что моряк поверил в Бога.

ЧУДО С ПАРАШЮТОМ

В Бога я не верил. Когда наступило время сборов в армию, моя мать, часто ходившая в церковь и молившаяся за меня, дала мне бумажку с написанной на ней молитвой и сказала: "Сынок, пусть она всегда будет с тобой". Впоследствии я узнал, что на бумажке был Девяностый псалом. Служить мне выпало в десантных войсках. В армии не разрешают иметь лишнее в карманах, и я зашил молитву в подкладку гимнастерки у левого плеча.
Первый прыжок с парашютом.
Не забуду того мгновения, когда, провалившись в бездну воздушного пространства, я дернул кольцо – и... парашют не раскрылся.
Я дернул кольцо запасного парашюта – он тоже не раскрылся.
Земля стремительно приближалась.
В эти считанные секунды я не мог, естественно, достать из гимнастерки мамину молитву и прочитать ее. Поэтому я только хлопнул по тому месту, где она была зашита, и закричал: "Господи, спаси меня!!!"
В ответ мне захлопал раскрывающийся парашют.
Потом будет все: расспросы начальства и друзей, мамина радость и мамины слезы, но прежде даже, чем я опустился на землю, я дал себе слово поступить в семинарию.
Впоследствии, окончив семинарию, я поступил в монастырь, теперь я иеромонах.

«БОГ СПАС!»

Большинство из нас, прошедших в школьные годы через пионерские и комсомольские организации, воспитано в атеизме. И далеко не каждый и не сразу приходит к вере в Бога. Многие не верят в то, что Иисус Христос – Бог, не верят в чудеса, сотворенные Им. Подай человеку чудо, да чтоб видел он его своими собственными глазами, – тогда он, может быть, и поверит в Бога. Примерно так же жил и я. Хотя крещен был в младенчестве, нательный крестик одел сознательно только около пяти лет назад. Церковь посещал раз в полгода, исповедовался и того реже. В своем автомобиле прикрепил иконку Божией Матери. Со временем перед каждой поездкой я стал молиться своими словами (не зная полагающихся традиционных молитв) Господу Богу и Божией Матери.
И вот однажды я подъезжал к крутому повороту. Скорость – чуть меньше сорока километров. Асфальт – мокрый после дождя. Встречный автомобиль, не вписавшись в поворот, вылетел на мою полосу – и столкновение почти "в лоб". От моего автомобиля целыми остались два задних колеса и правая задняя дверь.
Очнулся я уже после того, как меня вытащили из машины, выломав остатки двери. Увидев, в каком состоянии было водительское сидение, изумился: в каком же положении я там находился? Я отделался несколькими ушибами, а в кулаке моем каким-то образом оказалась зажатой иконка Божией Матери.
Как здесь не поверить?.. Бог спас!

+3

35

Константин, спасибо!!! Очень хорошие истории!!! http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif

0

36

NTT разрабатывает высокоточную систему виртуального присутствия

Проектируемый комплекс использует массив микрофонов, большое количество динамиков и 3D-видеосистему для имитации присутствия удалённых друг от друга пользователей в одном помещении.

Компания NTT продемонстрировала прототип новой коммуникационной системы для проведения сеансов видеосвязи.

Проектируемый комплекс позволяет с высокой точностью имитировать присутствие удалённых друг от друга пользователей в одном помещении. Для этого применяется массив из 64 микрофонов, улавливающих звук с разных направлений, и аудиосистема с 96 динамиками.

Для отслеживания положения пользователя служат контроллеры Kinect. За отображение картинки отвечает 3D-видеосистема.

В текущем виде в качестве заднего плана в помещении применяется одноцветный фон. Однако в перспективе разработчики надеются сделать возможной передачу изображения всей обстановки в режиме реального времени.

Предполагается, что комплекс будет использоваться для проведения сеансов видео-конференц-связи, во время которых направление звука и картинка смогут изменяться в соответствии с перемещением пользователей.

http://3rm.info/uploads/posts/2013-02/1361735231_ntt_600.jpg

http://3rm.info/33243-ntt-razrabatyvaet … video.html

0

37

Примерно таким методом антихрист придёт в каждый дом!
Гоблины работают,зарабатывают местечко "потеплее"для себя в преисподней!А приёмником этого "шоу"может быть любой электронный прибор...

Отредактировано Тугодум (25.02.2013 18:04)

0

38

Все споры ещё впереди, пора уже за ограду РПЦ или не пора.  Всё делается постепенно. Нас варят на медленном огне. о. Паисий говорил, что положат в свою корзину и понесут к антихристу, а ты верь во что хочешь.  Вот и думаешь над этими словами, когда начнут нас в свою корзину класть.
Как всё сложно становится, братья и сестры, вы не находите ?

Отредактировано Михалыч (02.03.2013 00:17)

0

39

Выводит из себя то,что вроде бы считается,что Патриарх всенародно избранный,хотя явно,что было дело не чисто!И вроде как мы должны молиться,чтобы он вразумился!Да за каким камнем он такой нужен?Патриарх должен стоять в Истине Христовой имолиться о нас заблудших,о НАШЕМ вразумлении,держать нас в Вере Православной,своим примером вести нас по жизни и отвращать от греха!А он со своим окружением во все тяжкие пустились,что ни день-то опять что-то "отморозили".

0

40

Хорошо,если бы обличаемые в отступлениях выходили на обратную связь с простым людом.Но к сожалению патрицианско-плебейское представление в обращении с людьми вообще препятствует возникновению полноценного контакта.Правильно написал р.Б. из Томска в письме,орубликованном на 3rm ,где он обличая некогда национал-патриотично настроенного протоиерея Новопашина,ныне выступающего против отказников ЦИЛ, сожалел о том,что священник уподобился иудеям.

0

41

Пафнутий написал(а):

Правильно написал р.Б. из Томска в письме,орубликованном на 3rm ,где он обличая некогда национал-патриотично настроенного протоиерея Новопашина,ныне выступающего против отказников ЦИЛ, сожалел о том,что священник уподобился иудеям.

Извините, а можно поподробнее об этом случае?

Тугодум написал(а):

Нам надо общими усилиями искать правильные решения по выходу из сложившейся ситуации и помогать друг другу советами и молитвами.

Вот это дело!)

0

42

Да Вера,пожалуйста:
www3rm.info/32742-pismo-svyaschenniku-gonitelyu-protivnikov-inn.html
А здесь собраны все статьи о.Александра на РНЛ:
ruskline.ru/author/n/novopashin_aleksandr/

+1

43

Пафнутий написал(а):

Ярослав,как по Вашему мнению можно выгнать еретичествующее руководство и молчащих,а значит соглашающихся с решениями руководства,остальных архиереев. На последнем архиерейском соборе лишили мирян de jure возможности  влиять на  соборные процессы.

  Так начало изгнанию начальствующих еретиков уже положено: Вот здесь в самом последнем посте: Позиция Архиерейского Собора, мнения, выступления, анализ     Теперь зависит от нас - горячих и верных Христу чад.

0

44

Ситуация сможет разрешиться, когда во власти появится такой несгибаемый в Христовой истине человек,как князь Константин Константинович Острожский ,т.к.архиереи принимая во внимание статус и чин ,станут прислушиваться.
А Обращения от нас смертных для них пустой звон.

0

45

Да, учитывая отношение иерархов к пастве, это похоже на утопию. Но всё равно надо попытаться выгнать врага из нашего дома, прежде чем этот дом покинуть, оставив его им.  Войско русское при Дмитрии Донском победило втрое превосходящего в количестве врага. А ведь могли бы сидеть по хатам и кустам, потому что противник был силён.
А несгибаемые и стоящие в истине люди, способные возглавить принудительное изгнание отступников есть. Только вот их всячески шельмуют, клевещут на них и в результате имеем раздробленность в своих рядах.  Поэтому пока нету такого человека, авторитетного для всех православных, надо хотя бы заниматься распространением этого обращения и собирать подписи. Этим самым может организоваться движение, которое с Божией помощью заставит еретиков убраться из нашего дома.

Отредактировано Михалыч (02.03.2013 14:26)

+1

46

Свидетельство прихожанки Новодевичьего монастыря

http://www.blagogon.ru/UserFiles/Image/Novodevichiy_monastir-400.jpg

Письмо в редакцию

http://www.blagogon.ru/digest/393/

Хочу поделиться, как я стала прихожанкой Новодевичьего монастыря, чтó там происходит и почему я теперь перестала туда ходить.

Новодевичий монастырь с его окрестностями я знаю с детства. Моя семья долгое время жила в этом районе. В течение последних нескольких лет мне как-то не приходилось там бывать, но в сентябре 2012 года я приехала в Новодевичий монастырь, чтобы поклониться чудотворной иконе Божией Матери «Смоленская». Поклонившись одной чудотворной иконе, я оказалась перед другой – «Иверской».

С конца сентября 2012 г. я стала регулярно посещать службы в Успенском храме Новодевичьего монастыря, чтобы каждую субботу и воскресение молиться Божьей Матери перед этой иконой.

С самого начала посещения монастыря я поняла, что на службах творится что-то неладное. Было совершенно очевидно, что значительная часть прихожан представляет собой кем-то хорошо организованную группу, действия членов которой строго регламентированы. Впоследствии я узнала, что эта группа – последователи учения священника Георгия Кочеткова, служащего в этом храме Новодевичьего монастыря. Далее я буду называть их сектантами, каковыми они и являются.

Ни в одном православном храме я никогда не видела столько прихожан, которые во время службы, находясь даже вблизи алтаря, не стоят, а сидят на складных стульчиках (и стульях!!!). Среди «сидящих» – старые и молодые, мужчины и женщины. У всех на коленях лежат одинаковые книжечки, которые они сосредоточенно читают в течение всей службы. Мои попытки узнать, чтó это за книжечки, успехом не увенчались. «Сидящие читатели» просто не отвечали на мои вопросы. Судя по всему, рядовым сектантам строго запрещено говорить с кем бы то ни было не из их секты. Большинство из них, кстати, выглядят очень подавленными.

Позже уже из интернета я узнала, что в этих книжечках изложен «фундаментальный труд» священника Кочеткова – текст церковных служб, написанный на современном русском языке.

Многие сектанты приходят в храм целыми семьями, с детьми, в том числе с детьми в колясках. Некоторые молодые мамы, нисколько не смущаясь, во время службы кормят своих детей грудью.

После возгласа «Оглашенные, изыдите!» приблизительно третья часть всех присутствующих на службе организованно выходит из храма, но не покидает территорию монастыря. На лестнице храма или перед храмом «оглашенные» разбиваются на небольшие группы, человек по десять. Каждая группа образует круг. Один из членов такой «десятки» о чем-то вдохновенно вещает, остальные с умиленными лицами внимают и записывают. После окончания службы «круги» перемещаются с территории монастыря за его ворота и располагаются в близлежащем сквере. Там же появляются небольшие палатки под тентами, где сектантам раздают горячий чай. Сколько времени продолжаются такие беседы на улице, я не знаю. Но даже в самые сильные морозы эти несчастные люди стоят на холоде с детьми, чтобы «набираться ума»  у организаторов секты.

После ухода «оглашенных» со службы в храме некоторое время все вроде бы идет как положено. Но после того, как пропоют «Символ веры», оставшиеся в храме сектанты начинают смачно целоваться друг с другом. Это действо длится полторы-две минуты. Зрелище жуткое. Отдает «хлыстовщиной».

Один сектант, пожилой мужчина, имеет обыкновение перемещаться по всему храму от входа до алтаря, обнимая по дороге за нижнюю часть спины каждую из понравившихся ему женщин. Затем, вдоволь нахватавшись, как ни в чем не бывало приступает к причастию.

Из числа сектантов также привлекает внимание отдельная группа, которая появляется, как мне показалось, незадолго до причастия. Ведут себя эти граждане по-хозяйски непринужденно, позволяя себе откровенную развязность с одновременной демонстрацией полного безразличия на реакцию окружающих. Из серии «плевать я на вас всех хотел». Они громко говорят, громко смеются, а уж целуются – от души!

Во время моего последнего посещения Успенского храма один из них, мужчина лет 60-ти с ближневосточным лицом, с шутками и прибаутками пытался слегка «приобнять» и пощупать при всех свою дородную соплеменницу с боковой ее стороны в месте поближе к груди.

Среди сектантов, посещающих службы в Успенском храме Новодевичьего монастыря, есть свои «надсмотрщики». Так, в дверях главной части храма во время службы всегда стоит один молодой человек, который внимательно следит за прихожанами. Он часто подходит к священникам и семинаристам, особенно к тем, кто сопровождает на службу и со службы митрополита Ювеналия. «Надсмотрщик» пытается с ними троекратно целоваться. Некоторые отвечают ему «взаимностью», но большинство – уклоняются от его поцелуев. Молодой человек с «чужими» тоже не разговаривает. В его задачи входит за всеми наблюдать и обо всем докладывать.

Сектанты часто вступают в пререкания с монахинями по самым разным поводам. Провоцируя конфликты, сектанты преследуют вполне определенную цель – оболгать монахинь данного монастыря и монашество в целом. Помните, не так давно был скандал с детскими колясками, широко освещенный в прессе под рубрикой «В Новодевичьем монастыре детей не пускают в храм!». Особенно усердствовали в этом антицерковные либеральные сайты и СМИ.

Очень заметно, что среди служащих в Успенском храме священников существуют острые разногласия. Осмелюсь предположить, что причт Успенского храма разделен на две конфликтуюшие группы – приверженцев и противников Кочеткова. Впрочем, иначе и быть не могло.

Если рядовые члены секты избегают «внешних контактов», то вышестоящие, напротив, охотно на них идут. Это своего рода доморощенные психологи. Беседы с потенциальными жертвами они начинают с похвалы, чтобы человека расслабить. За этим следует психологическая обработка с обязательным гипнотизирующим взглядом. Если понимают, что обработать не получается, сразу же хамят.

В храме старейшего московского монастыря угнездился и безнаказанно бесчинствует сектант в рясе православного священника, который по всей стране распространяет свою ересь, выдавая ее за истину.
Новодевичий монастырь с юридической точки зрения представляет собой крупный объект недвижимости, расположенный в черте исторического центра Москвы. И, по странному стечению обстоятельств, это единственный в России монастырь, который подчиняется не Патриархии, а непосредственно митрополиту Крутицкому и Коломенскому Ювеналию, с разрешения которого Кочетков и «служит» в Успенском храме. Можно сказать, что такая автономность Новодевичьего монастыря в некотором смысле снимает ответственность с руководства РПЦ за то, что Кочетков до сих пор не лишен сана и не отстранен от служения.

В связи со всем вышеизложенным я больше не посещаю службы в Новодевичьем монастыре.

С уважением, Елена, православная христианка.
25 февраля 2013 года

Благодатный Огонь

+1

47

Это какое-то безобразие!
Закономерный вопрос: куда смотрит "начальство"? Почему это допускается?! Хотя если

Тугодум написал(а):

Кочетков до сих пор не лишен сана и не отстранен от служения.

тут ничего не сделаешь. Остается спросить, почему Кочетков не лишен сана?! Ну что за безпредел?!
Да....

0

48

николаиты...

0

49

Заступник кощунниц переходит в католичество

Бывший дьякон Сергий Баранов, вступившийся за кощунниц и написавший по этому поводу открытое письмо Святейшему Патриарху Кириллу, попросил политического убежища в Чехии и переходит в католичество.

В августе прошлого года Баранов назвал приговор за кощунство, совершенное в феврале 2012 г. в храме Христа Спасителя, неправосудным и вынесенным при прямом подстрекательстве священников и заявил, что не хочет находиться в одной Церкви с лжецами, стяжателями и лицемерами. Он попросил снять с него сан, что и было исполнено.

http://antimodern.wordpress.com/2013/03 … more-14543

Из интервью:
"— И все-таки переход в католичество — это вероотступничество?
— Нет! И католики, и православные — это одна религия, христианство, у нас один Бог, один Христос и одно Евангелие."

http://izvestia.ru/news/547397#ixzz2Oj3SHRMF

Значит, не  дорого православие, значит, такой дух, раз променял Истину на ложь. Да и защита "подсудимых" уже показала, каков человек...

0

50

Закономерно получилось. Ничего удивительного.   В защиту сатанисток выступили близкие им по духу. Вот и всё.
Интересен мотив: " Не хочу находиться в одной Церкви с лжецами, стяжателями и лицемерами".   Так и хочется сказать: А ВЕДЬ ПРИДЁТСЯ !  И не только с ними, но и с другими, более мрачными категориями...

+1

51

На форуме была эта информация, а сейчас приведу скан документа:

http://s3.uploads.ru/akqAC.jpg

0

52

" Верность Вам" по моему ни в какие ворота не лезет. Неужели они уже так обнаглели и охамели, что не видят, что их хамство и наглость очень сильно видны, в том числе и в этом документе ?

0

53

"Мы – более консервативны, и это дает возможность объединения ислама с нами, потому что сейчас главный враг – это безбожие, агрессивный атеизм. В исламе есть много хорошего, нужно обязательно находить формы для ведения с ним диалога. Христианское учение – это более высокая ступень, чем ислам, и нам нужно постепенно их учить, дотягивать их до христианской морали."

О. Владимир Сорокин комментирует события прошедшей седмицы

Не понятно... При чем тут мораль, нравственность? Как нам нужно "дотягивать" инославных? Где центр всего христианства - искупительная жертва Господа?! Где проповедь об этом? Все какое-то объединение света с тьмою. И где это в исламе "много хорошего"? Не спорю, есть нравственные нормы. Есть и противоположное. И в иудаизме можно найти много чего "хорошего", и в буддизме.  И что?
Пред. цитата - непонятные речи, IMHO.

0

54

Современное "толкование" Евангелия

При этом, обратите внимание, что имеется и некоторая конспиративность. Господь посылает учеников за осленком и при этом говорит: «И если кто скажет вам: что вы это делаете? — Отвечайте, что он надобен Господу» (Мк.11:3) Это пароль и отзыв.

Если у человека просто так забирают осла, ведь он на это не согласится! Он скажет: «Мне он тоже нужен! Это мой осел!»

Это означает, что, скорее всего, владелец осла предупрежден заранее.

http://www.pravmir.ru/tajny-strastnoj-s … ierusalim/

http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

Святоотеческое толкование:

Ибо, смотри, сколько здесь знамений! Господь сказал ученикам, что обрящут жребя; сказал, что им будут возбранять, а потом, когда ученики скажут, что Господь его требует, позволят взять. Ибо немаловажно и то, что апостолам дозволено было увести жребя; этого не могло бы быть, если бы на владетелей жребяти не действовала сила Божия, возбуждающая отпустить жребя; они были люди бедные и рабочие.

блж. Феофилакт Болгарский. Благовестник.

0

55

Трындец... а имя автора толковая нет ? Таких людей надо знать в лицо
http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/fool.gif

0

56

:-D:-D:-D

0

57

Марина_Graal написал(а):

а имя автора толковая нет ?

Анна Шмаина-Великанова

Марина_Graal написал(а):

Таких людей надо знать в лицо

Верно)))

0

58

Вот такие-то недуховные люди, как этот горе-толкователь Евангелия и учат народ, что в идентификаторах нет ничего страшного.

+1

59

http://www.bezformata.ru/content/Images/000/002/534/image2534783.jpg

Родилась 22 октября 1955 г. в Москве в семье математика (будущего священника). Дочь священника Ильи Шмаина. В 1975 г. эмигрировала с родителями в Израиль. В 1976 г. поступила в Иерусалимский университет на отделение классической филологии и в 1981 г. окончила университет по отделениям классической филологии, философии и религиоведения. В том же 1981 г. вышла замуж за К.М. Великанова, математика, жившего во Франции, и переехала в Париж. Живя в Париже, публиковала статьи по современным проблемам богословия в журналах "Вестник РХД" и "Страна и мир", еженедельнике "Русская мысль". Вернулась в Россию в 1993 г. С 1995 г. преподает историю иудаизма, историю толкования Ветхого Завета, раввинистическую литературу и библейский иврит в в Центре изучения религий Российского государственного гуманитарного университета (доцент). С 1996 г. преподает те же дисциплины, а также раннехристианскую литературу в Библейско-богословском институте ап. Андрея, а с 2002 г. - в колледже св. Фомы Аквинского и Свято-Филаретовском институте. Принимала участие в издании трудов митр. Антония Сурожского, матери Марии (Скобцовой), Симоны Вейль и Ольги Седаковой. Проживает в Москве. Автор статей по библеистике, истории раннего христианства, по современным проблемам богословия и по литературоведению.
http://zarubezhje.narod.ru/tya/sh_037.htm

0

60

МОДЕРНИСТЫ И АДВЕНТИСТЫ

На Кубе бейсбол весьма популярный вид спорта. В связи с этим кубинские адвентисты обнаружили, что эту игру можно использовать как миссионерский инструмент для привлечения к религии: "Игры проводятся с соблюдением всех правил; члены команды молиться перед играми. Драки и грубая лексика отсутствует во время тренировок и выступлений адвентистов" - прокомментировал эту мысль Даями Родригес, директор по связям с общественностью секты под названием "церкви адвентистов седьмого дня".

Однако адвентисты наверно бы весьма удивились, если бы узнали, что такая идея уже давно реализуется модернистами из Русской Православной Церкви.  Они успешно проводят турниры по футболу, организуют рок-концерты для любителей музыки, устраивают мотопробеги в честь больших церковных праздников. Правда, целевая аудитория этой миссии так и осталась футболистами, поклонниками рока и любителями мотоспорта, приблизившись ко святой Церкви лишь номинально, по названию, оставшись в плену своих страстей-увлечений.

Такой подход не применим в отношении истинной веры, однако вполне подходит сектантам. Поэтому лидеры адвентистов согласились использовать бейсбол в качестве миссионерского орудия, но с условием, что игроки будут показывать хорошее поведение, их слова и отношения должны соответствовать стандартам адвентистов, и все игроки должны присутствовать на утреннем изучении Библии и вечерних семинарах.
"Это сработало! Местный судья, профессиональные бейсболисты общественные деятели, которые случайно оказались на выступлении, были шокированы увиденным, когда мужчины молятся друг за друга перед игрой, держась за руки, и обнимают и поздравляю друг друга после завершения игры" - вдохновенно прокомментировал новаторский подход к миссионерской деятельности Даями Родригес.

"Наши" модернисты - что кубинские адвентисты...

Андрей Полунин

0


Вы здесь » Православная дружба и общение » Апостасия » Обозревая интернет - СМИ. Церковные вопросы